Зарядное устройство
Диапазон выходного напряжения: 18-68В: Заявленное время заряда около 4 часов. Оба провода длиной по 1 метру:
В работе
Вес инструмента в сборе чуть более полутора килограммов: В руке лежит удобно:
Головки садятся плотно, чтобы снять нужно приложить некоторое усилие: Заявлено, что инструмент способен работать с моментом 250Nm, я к сожалению, не нашел у себя в хозяйстве сильно закисших гаек, а попытка затянуть динамометрическим ключом (рассчитанным на 210Nm) гайку на резьбовой шпильке, оборачивалась отвернутым, вместе с гайкой куском этой шпильки при моменте около 180Nm. ¯ _ (ツ) _ / ¯ Поэтому затягивал гайку ключом, примерно, до 160Nm, гайковерт справлялся с ней на отворачивание без каких-либо проблем: Если же при закручивании, после начала импульсных ударов продолжать удерживать головку на гайке, можно добиться того же эффекта, что и с динамоключом — сорванный кусок шпильки. С основной задачей — откручивать и закручивать гайки на автомобиле, инструмент справляется отлично, на большинстве легковых авто момент затяжки не должен превышать 120Nm:
Гайковерт
Инструмент изготовлен очень неплохо, литье пластика хорошее, рукоятка с обоих сторон отделана резиновыми противоскользящими вставками: Кроме этого резиной защищена и задняя сторона гайковерта во избежании повреждения корпуса и внутренностей при падении. С вентиляцией все хорошо:
Характеристики: Интересен посадочный штуцер, имеющий наиболее распространенный у нас размер — 1/2″: Существующие варианты данного элемента: Китайцы совместили в штуцере фрикционное кольцо, обеспечивающее быструю смену головок и еще добавили отверстие, что позволяет обеспечить установку сменных патронов (идущих в комплекте): Кожух редуктора выполнен из металла: Под ним находится светодиод подсветки, с задержкой выключения (подсветка работает еще 5 секунд после прекращения вращения головки): Светит чуть ниже места работы: Трехпозиционный переключатель направления вращения со средним положением, блокирующим нажатие курка: Место для установки комплектного крепления на разгрузку или ремень, посадочное место аккумулятора, защита от падения: Над аккумулятором есть площадка с кнопкой и индикаторам: Всего аж шесть индикаторных окошек: три по центру в столбик, понятно, что показывают оставшийся заряд батареи. А два остальных + точка обозначают включенный режим, переключается кнопкой.Режимы: Прямое вращение — переключение между первой и второй скоростями вращения (и, соответственно, силой импульса). Обратное вращение — переключение между режимом непрерывного откручивания и режимом остановки вращения после откручивания гайки. В данном режиме, гайковерт, после отворачивания гайки, выполняет еще несколько оборотов головки и, самостоятельно, останавливает вращение, тем самым оставляя гайку «наживленной» на болте или шпильке. Очень удобно и полезно, чтобы случайно не потерять гайку (которая может выскочить из головки и упасть неизвестно куда) и аккуратно открутить рукой. Включение данного режима обозначено точкой (работает только в режиме откручивания):
Аккумулятор
Имеет встроенный индикатор заряда:Комплектная оснастка
В комплекте идут следующие элементы: — кулачковый патрон, — насадка с резьбой для навинчивания патрона, — насадка под стандартные биты и сверла с шестигранным хвостовиком: