Что делать, если продавец просит деньги за доставку после оплаты на Алиэкспресс

Открываем спор

В споре пишем по пунктам:

  • На странице товара такого-то была обещана бесплатная доставка (если есть скриншот, приложите).
  • Я оплатил заказ.
  • Продавец прислал сообщение – скриншот. Просит оплатить доставку.
  • Считаю, что это неправильно, прошу администрацию разобраться в ситуации.

Нужно будет дождаться реакции продавца, если продавец спор отклоняет или пишет какие-то невнятные предложения, обострите спор – так он дойдет до администрации. Теперь нужно дождаться ответа медиаторов Алиэкспресс. Чаще всего такие споры разрешаются в пользу клиентов.

Что делать если продавец на алиэкспресс просит доплатить за доставку?

ali-dop.png

Стоимость перевозки посылки на ресурсе рассчитывается автоматически. Зависит она от размера, веса посылки и страны получателя. Но случается, что в определенный регион бесплатная доставка не осуществляется. Ошибка может возникнуть даже после оплаты. Тогда продавец присылает сообщение с просьбой заплатить сверху. Алгоритм действий в подобной ситуации:

  • Скриншот страницы товара. Нужен для того, чтобы акцентировать внимание отправителя и администрации АлиЭкспресс (в случае открытия спора), что изначально была бесплатной. Написать продавцу. В ответном сообщении укажите, что изначальные условия были другие. Если в ответ он молчит или ссылается на ошибку в работе сайта — пригрозите жалобой в администрацию ресурса.
  • Открывайте спор. Принципиально не желаете принимать условия — начинайте диспут. Обязательно прикладывайте скрин с free пересылкой, чеки об оплате, сообщение продавца с просьбой доплатить за товар. После ждем ответа от магазина, обостряем спор и выигрываем его.
  • Отмена покупки. Если вы не хотите спорить, платить или нашли аналог у другого продавана, то отменяйте заказ. Указывайте причину: «Заказал неверный продукт».
  • Вносим средства. Если вы решили заплатить, то делайте это. Обратите внимание, какой способ выбрать. Все они перечислены ниже.

Сделайте скриншот с информацией о бесплатной доставке

Если вы заказываете товар, на странице которого есть надпись «Бесплатная доставка», сделайте скриншот. Пусть на скриншоте будут видны дата и время вашего заказа.

Если вы не сделали скриншот, а продавец написал вам сообщение с просьбой оплатить доставку, первым делом проверьте страницу товара, на которой вы делали заказ. Если страница еще активна, делайте скорее скриншот.

Проверьте описание товара

Иногда продавцы подробно рассказывают, что такое «бесплатная доставка» в описании товара. Конечно, это мелкий шрифт в самом конце описания, чтоб только самый внимательный заказчик мог его увидеть. Проверьте это описание после того, как продавец прислал вам сообщение.

Вне зависимости от результата, есть там эта информация или нет, сделайте скриншот.

Общение с продавцом

Для начала уточните у продавца, что случилось, почему доставка стала платной. Если есть скриншот, приложите, если нет, ссылайтесь на то, что было написано ранее. Если продавец как ни в чем не бывало говорит вам, что на странице возникла ошибка или вовсе уходит от ответа, пригрозите продавцу тем, что обратитесь к администрации Алиэкспресс. Продавец игнорирует ваши предупреждения – обращаемся к администрации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий