Как понять, что пришла посылка с Алиэкспресс

Что делать, если трек-номер не работает?

Посылки без возможности отслеживания обычно доходят до адресата без проблем. Возможны небольшие задержки. Китайские продавцы часто предоставляют некорректные трек-номера при заказе дешевых товаров (до 20 долларов). Нормой считается доставка за 1—2 месяца, но иногда посылки идут дольше. Так что если посылка не пришла вовремя, то стоит продлить защиту покупателя и подождать.

Отслеживание посылки на сайте AliExpress

Необязательно пользоваться сторонними инструментами для отслеживания, чтобы понять, что посылка пришла с Алиэкспресс. Функционал торговой площадки дает каждому пользователю возможность следить за статусами своих посылок. Если заказ придет в почтовое отделение, появится соответствующий статус. Воспользуйтесь следующей инструкцией, чтобы получить ответ на вопрос, «как узнать, что пришла посылка с Алиэкспресс»:

  1. Авторизуйтесь на сайте под своим аккаунтом;
  2. Откройтесь раздел «Мои заказы», воспользовавшись верхнем меню. Просто наведите курсор на «Мой AliExpress» для появления небольшого меню. В нем кликните по пункту с оформленными заказами;
  3. Напротив интересующего вас заказа будет кнопка «Проверить отслеживание». Остается лишь ознакомиться со статусами доставки. Если указан статус «Прибыло в офис доставки», можете брать паспорт (документ при вас должен быть обязательно) и отправляться в почтовое отделение.

Как долго посылка хранится в отделении?

Правила, установленные Почтой России, предусматривают 30-дневный срок хранения посылок, поступивших из Китая. Отсчет ведется от момента доставки пакета в почтовое отделение. Если на протяжении этого срока никто не придет за заказом, почтовые работники отсылают ее назад — на адрес отправителя.

Если адресат отсутствует и не имеет возможности лично прийти за посылкой, его доверенное лицо может написать в почтовом отделении заявление на продление срока хранения. Но он не может превышать 2 месяца. Это платная услуга, на которую установлены определенные тарифы.

Важно!

Заказчикам товаров с Алиэкспресс рекомендуется периодически проверять, где находится посылка. Если она не поступила на почту, при этом заказ закрыт, а опция для спора оказалась недоступной, поскорее обратитесь в службу поддержки клиентов.

Посылка, отслеживаемая заказчиком, обычно благополучно поступает в почтовое отделение, которое отправляет ему извещение.

Читайте такжеПошаговая инструкция открытия спора на Алиэкспресс в зависимости от ситуации От момента заказа товара на Алиэкспресс до его получения на почте проходит немало времени. Заказчикам приходится ждать недели, а то и месяцы. И далеко не всегда посылка соответствует ожиданиям:…

Что нужно сделать на почте, получая посылку:

  1. Заполните бланк — он имеет обычную почтовую форму, в которой надо указать свое Ф.И.О. и сведения из паспорта.
  2. Работник почты, сверив данные, передаст вам в руки посылку.

Извещение можно заполнить дома. Тогда вам не придётся тратить на это время на почте. Если бланк с оповещением не пришел, а посылка, судя по сервису слежения, уже на месте, просто обратитесь с паспортом к работнику почты.

Не несите посылку домой, не открыв её в отделении. Ведь если вы вскроете пакет дома, не сделав видео, потом вы не сможете этого доказать. Желательно вскрывать посылку в отделении почты. И если окажется, что товар поврежден или не соответствует виду, количеству, весу или иным параметрам заказа, тут же предъявите претензию.

Изменение веса может быть легко установлено, так как он фиксируется в транзитных центрах. Если будет обнаружено расхождение, необходимо предъявлять претензию почте.

Причины изменения веса почтового отправления:

  • произошел сбой в почтовой системе;
  • недобросовестные сотрудники почты нарушили целостность посылки со всеми вытекающими последствиями.

Если получатель обнаружил, что вес посылки изменился, а количество товара не соответствует заказу, необходимо немедленно написать заявления о пропаже части товара.

Распаковывая товар в отделении, рекомендуется снимать процесс на видео. Причем должно быть видно — кому предназначена посылка, ее номер и повреждения — если таковые имеются. Возможно, запись и не понадобится, но, если спор не удастся решить сразу, видео вскрытия посылки может пригодиться в качестве доказательства претензий.

Важно!

Даже если посылка не повреждена и вы вскрываете посылку дома, все равно снимайте процесс. Внутри может оказаться поврежденный товар. Если будет иметься видео вскрытия, вы сможете обратиться в службу поддержки покупателей и вернуть свои средства.

Процесс распаковки пакетов с Алиэкспресс часто вызывает неприятные чувства. Случается, что заказчики получают совсем не тот товар, который заказывали. Или содержимое посылки оказывается поврежденным. Предъявляя претензии, важно дифференцировать повреждения по категориям.

Какие бывают повреждения посылок:

  1. Коробка была вскрыта, и имеются явные следы вмешательства. В этом случае нужно отказываться от получения заказа и писать претензию на имя начальника почтового отделения. После отказа посылку отправляют назад. После регистрации жалобы, нужно сфотографировать официальный ответ и отправить его продавцу, чтобы открыть спор. У заказчика есть шанс получить компенсацию сразу с двух сторон — от продавца и от почты.
  2. Поврежден товар. В этой ситуации нецелесообразно начинать спор с почтой. Почтовики непременно скажут, что продавец сам отправил плохой товар, и почта не имеет к этому никакого отношения. Кроме того, наши почтовики могут переложить вину на почту Китая.

Во втором случае рекомендуется сфотографировать товар (желательно снять видео вскрытия) и начать спор с продавцом, отослав фото- и видеоматериалы. Шансов на компенсацию мало, но они все-таки есть. Иногда удается получить 50-90 % от стоимости заказа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий