Содержание
) Смартфон Realme 6 Pro 4/128 ГБ
Купить на АлиЭкспрессе: http://ali.pub/5hff93
Цена: 17892 рублей
Промокод на скидку: VESNASS1900
) Смартфон Xiaomi Poco X3 с NFC
Купить на АлиЭкспрессе: http://ali.pub/5gg0g4
Цена: 16420 рублей
Промокод на скидку:SHUTIM1000
) Смартфон Xiaomi Redmi 9
Купить на АлиЭкспрессе: http://alii.pub/5nlsyn
Цена: 8510 Рублей
Промокод на скидку: HAPPYBDAY800
) Смартфон Xiaomi Redmi Note 10
Купить на AliExpress: http://alii.pub/5lukhr
Цена: 10640 рублей
Промокод на скидку: VIPP1000+ купон продавца
Служба поддержки
Порядок обращения в службу поддержки:
- На сайте интернет-магазина откройте раздел «Помощь», нажмите «Служба поддержки»:
- Откроется страница «Сервис Покупателя». Здесь можно найти ответы на популярные вопросы, инструкции:
- Можно задать свой вопрос:
- Связаться с Техподдержкой через онлайн-сервис или участвовать в опросе. Для этого необходимо предварительно авторизоваться на сайте.
Русская версия чата работает с 7.00 до 23.00, поэтому ответ на вопрос может прийти на следующий день. Если требуется получить сведения незамедлительно, во внерабочее время, пишите в англоязычный чат.
Обращение к продавцу
Обращаться к продавцу можно уже на стадии выбора товара. Порядок следующий:
- Войти в профиль;
- Выбрать товар;
- Открыть ссылку «Написать» на странице продукта.
- Связаться с продавцом можно на странице списка заказов.
Зарегистрированные клиенты магазина могут связаться с продавцом в личном профиле, в разделе «Центр сообщений» работает чат с продавцами.
Задать вопрос можно, активировав опцию «Нужна помощь», ссылка расположена внизу страниц сайта в виде желтого человечка (бот EVA).
Здесь можно задать свой вопрос или выбрать наиболее популярную тему. Если на заданный вопрос уже есть подробный ответ, вам будет предложена ссылка, нажав на нее вы получите необходимые сведения. Это происходит в течении нескольких секунд.
Вся переписка остается в истории, для ее открытия можно нажать «Просмотреть историю записей консультаций».
Социальные группы
Связаться с живым оператором, а не с роботом, можно в открытых группах в социальных сетях:
- Facebook – https://ru-ru.facebook.com/AliExpress/
- Twitter – https://twitter.com/aliexpress
- VK – https://vk.com/aliexpress
- Инстаграмм – https://www.instagram.com/aliexpress/
- Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCVOfHHHA70gyXs9aWcI1EAQ
Среднее время ожидания ответа 3 часа.
Мобильное приложение
Получить ответ от Алиэкспресс можно не только на сайте, но и в мобильном приложении. В личном профиле доступны следующие действия:
- Написать в службу поддержки через онлайн-сервис. Работает с клиентом робот Ева;
- Найти ответ в популярных вопросах. Блок содержит ответы и инструкции;
- Сообщить о неполадке через форму обратной связи. Раздел работает в одностороннем порядке.
Сервисы находятся на главной странице личного кабинета.
Скачать приложение можно с официальных магазинов:
App Store – https://apps.apple.com/us/app/aliexpress/id436672029
Google Play Маркет – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alibaba.aliexpresshd
Электронная почта
Написать официальное обращение, например, выставить претензию, можно по адресу электронной почты:
support@aliexpress.com.
Рекомендованный язык для обращений – английский.