Колеса для детских колясок

Самые распространенные виды поломок

Срок работы ходовой части детских колясок снижают постоянные перегрузки — ведь они эксплуатируются под давлением общей массы конструкции и веса ребенка.

Многие мамы во время прогулок с малышом совмещают приятное с полезным, успевая купить продукты. Все приобретения размещаются в корзинке коляски и усиливают нагрузку на колеса.

На состоянии элементов ходовой части также сказывается низкое качество покрытия большинства дорог.

В перечне наиболее распространенных типов повреждений колес:

  • проколы камер;
  • поломки подшипников качения;
  • деформации покрышек;
  • износ внутренних отверстий тормозных шестеренок на многоспицевых колесах без подшипников.

О появлении перечисленных проблем свидетельствуют сложности, возникшие при управлении коляской.

Колеса для детских колясок: коротко о самых важных устройствах

Почему наша планета вращается? Отвечая на этот вопрос, кто-то начнет вспоминать факты из области астрономии, некоторые — улыбнутся и промурлыкают строчку известной песни о медведях (тех самых, что трутся спиной об ось). А мамы обязательно добавят: «Земля вертится, пока ее толкают колеса детских колясок», — и будут правы.

Общие характеристики, классификация

Колеса — важнейшие элементы в конструкции всех средств передвижения, включая устройства для прогулок и отдыха самых маленьких пассажиров. От функционирования этих механизмов зависит плавность хода коляски и легкость ее управления.

Существует несколько классификаций колес.

Основная дифференцирует изделия на 4 группы в соответствии с материалом, из которого они изготовлены. Выделяются:

  1. Каучуковые колеса. Легкие, с высокой износостойкостью и защитой от проколов. Основной минус — низкая амортизация и трудности с передвижением колясок в зимнее время года.
  2. Надувные колеса из резины. Они обеспечивают мягкий ход коляски и, соответственно, крепкий сон малыша на прогулке; превосходно справляются с ездой по заснеженным дорожкам. Отличаются большим (по сравнению с каучуковыми) весом и практически не защищены от проколов. В шине таких колес есть ниппель, к которому присоединяется насос для подкачивания камеры.
  3. Резиновые ненадувные. Внутреннее пространство этого типа колес заполнено гибким пеноэластомером (вспененным каучуком). Они не требуют накачивания, хорошо подходят для любых типов дорог. При стирании резины коляска нуждается в полной замене колеса.
  4. Пластиковые сдвоенные. Плюсы таких конструкций — небольшой размер, легкий вес. Среди минусов — возможные поломки поворотных механизмов.

Дополнительные классификации систематизируют колеса по диаметру (наиболее популярны изделия с размерами в 14, 12 и 10 дюймов), а также материалу обода — полимеров или металла.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий