Содержание
Как изменить и отредактировать спор на Алиэкспресс?
Начать Спор на AliExpress
Открытие спора на Алиэкспресс – инструкция
Итак, приступаем к оформлению диспута. Необходимо помнить, что открытие спора на Алиэкспресс возможно только по прошествии 5 дней после отправки заказа, когда продавец предоставит покупателю трек-номер для отслеживания посылки. Крайний срок для открытия спора — 15 дней после истечения срока защиты заказа.
Далее – пошаговая инструкция, как открыть спор на Алиэкспресс.
Заходим в раздел заказов
После открытия приложения Алиэкспресс необходимо войти в аккаунт, с которого была совершена покупка. Для этого переходим в раздел «Мой профиль» в правом нижнем углу экрана и нажимаем на кнопку «Войти». Далее вводим данные для входа (Email/номер телефона и пароль) или входим в систему через одну из социальных сетей.
После входа в профиль нажимаем на вкладку «Посмотреть все заказы» и выбираем товар, с которым возникли проблемы.
Открываем спор
На странице заказанного товара есть информация о статусе заказа, его номере и времени совершения, а также меню с информацией о доставке и кнопка для открытия спора. Она то нам и нужна.
Следующий шаг – указывание основной категории проблемы: пришёл заказ покупателю или нет. Выбираем опцию, согласно причине спора.
Уточняем причину диспута
Далее в открывшемся окне нужно выбрать конкретную причину, по которой открывается спор. Стоит обратить внимание то, что указать можно лишь одну причину для спора, даже если для его открытия есть и другие основания. Так что при выборе проблемы выбираем из списка наиболее весомую, а остальные описываем в претензии.
Указываем сумму компенсации
Важно правильно указать способ для возврата денег и сумму для компенсации.
Способов всего 4:
- Полное возмещение средств с возвратом товара продавцу.
- Частичное возмещение средств с возвратом товара продавцу.
- Полный возврат средств без отправки товара продавцу.
- Частичный возврат без отправки товара.
При частичном возмещении указываем сумму, не превышающую стоимость товара.
Крайне не советуем выбирать способ с возвратом товара продавцу, так как пересылка осуществляется за счёт покупателя и может влететь в копеечку.
Дополняем информацию о товаре
Спускаемся к полю, в котором нужно подробно описать возникшую проблему. Здесь можно уточнить, когда была получена посылка, в каком состоянии была упаковочная бумага, какие дефекты есть во внешнем виде товара и недостатки в его работе.
Добавляем доказательства
В приложении прикрепляем фото и видео доказательства, без которых в случае получения товара спор рассматриваться не будет. На картинках должны быть чётко видны повреждения товара, а в видео запечатлён момент вскрытия посылки.
Отправляем спор
После оформления диспута можно отправлять спор на рассмотрение продавцу. Отреагировать на поступившую заявку продавец обязан в течении 5 дней, по истечению которых средства автоматически вернутся к покупателю.
Не всегда продавцы соглашаются с требованиями покупателя о возврате средств, и предлагают альтернативный вариант решения проблемы. Если он не устраивает покупателя, тот может обострить спор, участие в котором примет администрация Алиэкспресс.
После того, как спор был решён в пользу покупателя, средства переводятся на счёт, с которого была совершена покупка. Однако это не такой уж и быстрый процесс – в целом, перевод занимает около недели, в зависимости от работы магазина и банка клиента.
Как вести спор в мобильном приложении Алиэкспресс?
Прежде всего, Алиэкспресс даёт возможность самостоятельно урегулировать вопрос с продавцом лично. В его обязанности входит рассмотрение претензии и предложение решения в течение пяти дней. Если продавец проигнорирует претензию, то спор закроется автоматически и вам вернут деньги.
Срок ответа продавца
О сроке закрытия спора вас оповестит таймер вверху экрана. После того, как продавец ответит вам, то есть два пути решения конфликта:
- Согласиться с предложением продавца и одобрить его
- Отклонить предложение и обострить диспут
Встречное предложение продавца
Можно ли открыть спор второй раз
Повторно открыть диспут можно, пока не истекло время защиты покупателя, и только в случае, если предыдущий спор был закрыт на условиях продавца.
Если спор был закрыт администрацией интернет-магазина, открыть его заново нельзя, так как их решение не подлежит оспариванию.
Почему не могу открыть спор на Алиэкспресс
Несмотря на то, что разработкой интернет-магазина занимается целая команда разработчиков, иногда в работе сервиса могут случатся различные сбои, например, при перегрузке сервиса. Однако это не единственная причина, по которой у пользователя может отсутствовать или не нажиматься кнопка открытия спора.
- Ошибка в оформлении информации о споре.
- С момента отправки посылки прошло менее 10 дней.
Также пользователи отмечают, что всё чаще на сайте отсутствует возможность открыть диспут по товару, который не пришёл в указанный срок защиты. Это может быть связано с тем, что продавец без согласования с покупателем продлил срок защиты, тем самым отняв возможность отправить спор по недоставленному товару ещё на некоторое время.
К счастью, покупатели все же смогли найти способ открывать споры, несмотря на продление времени защиты покупателя:
- Открываем страницу создания спора по заказу.
- Отключаемся от Интернета.
- Заполняем все поля для открытия спора.
- Подключаемся к сети и нажимаем на кнопку “Отправить”.
Таким образом можно открыть спор по заказу, даже если продавец попытался оттянуть время.