Вы отменили заказ на Алиэкспресс, когда вернут деньги?

Придет ли уведомление о возврате?

Уведомление может не прийти. Покупателю необходимо самостоятельно заходить на сайт и проверять статус товара. Если была произведена отмена, деньги переводятся автоматически. При спорах дела обстоят сложнее.

  1. Зайдите в раздел «Мои заказы и возвраты» в личном кабинете.
  2. Пролистайте вниз. Тут будет полная информация о споре: предложения продавца, требования покупателя, доказательства. Вверху на шкале схематически представлены даты.
  3. Если спор закрыт, будут показаны примерные сроки возврата средств.

Не надейтесь на быстрое расторжение сделки. Некоторые магазины решают проблемы быстро, но большинство затягивают на недели, месяцы.

Какой статус обработка средств на алиэкспресс?

На возвращение не даются месяцы. У компании всего неделя на возмещение потраченных средств на алиэкспресс. Однако не всегда операция проходит гладко. Процесс может затянуться, если идут праздники и большие скидки. Пользуйтесь инструкцией, чтобы посмотреть статус заказа.

  1. Перейти в личный кабинет в графу с посылками.
  2. Найти интересующий заказ.
  3. Открыть полное описание.
  4. Перейти в раздел «Платеж».

С левой стороны покажется название и статус заказа. Справа информация о сроках, представленная графически. Операции представлены на координатной прямой. Над названиями написаны сроки.

Откройтесь раздел «Финансы». Тут будет представлена информация о точной дате возврата. Если слева написана сумма, значит, возмещение уже было осуществлено на алиэкспресс. Не нужно бежать проверять счет банковской карты. Деньги переходят на платежную систему продавца, который будет обязан возместить потраченные средства.

Срок возврата средств магазином – от трех до десяти дней.

На каком основании можно потребовать возврата денег?

Процедура возврата стоимости покупки упрощена тем, что она может быть проведена без каких-либо действий со стороны продавца. Оплачивая товар, покупатель переводит деньги на счет Aliexpress, а отправитель заказа получает их только после подтверждения, что посылка была получена, или же – по завершению двухмесячного периода защиты покупателя. До этого момента, любой пользователь, может свободно открыть спор по какому-либо, еще не подтвержденному, товару.

Список факторов, позволяющих вернуть денежные средства обратно:

  1. Самостоятельная отмена заказа до того момента, когда его уже отправил продавец. Время обработки заказа, выделенное продавцу для того, чтобы он успел отправить посылку, можно увидеть в его статусе. В данном случае необходимо указать причину отмены заказа, и убедиться, что продавец подтвердил эту отмену, поскольку может произойти так, что посылка уже была отправлена.
  2. Нерасторопность продавца. Если товар не будет отправлен в определенный срок, то денежные средства автоматически вернуться к покупателю. Сколько времени осталось для отправки посылки, можно отследить в деталях заказа.
  3. Длительная задержка доставки, или потеря посылки еще до ее прибытия. Защита покупателя действует два месяца, и, если к концу этого периода, товар все еще идет, и не был еще получен, то покупатель имеет право открыть спор и попросить полный возврат денег.
  4. Приобретенный товар оказался несоответствующим его описанию. К этому фактору можно отнести: ошибочные отправления товаров схожих моделей или размеров, повреждения в ходе транспортировки; непригодность к использованию или некачественные исходные материалы.  Любая из перечисленных ситуаций может стать поводом к возврату полной или частичной стоимости товаров. Однако, нужно помнить, что, создавая спор на подобных основаниях, необходимо будет предоставить реальные фото, в качестве доказательств.
  5.  Противозаконные действия продавца. Если после заказа выясняется, что действия продавца, услугами которого Вы воспользовались, были противозаконными, то его счет заблокируют, а деньги вернут покупателям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий