5 лучших палаток на крышу автомобиля — Рейтинг 2021 — Топ 5

Материал для производства автопалаток

Классический палаточный материал – брезент уже вышел из моды. Не пользуются популярностью у автолюбителей и нейлоновые изделия – они непрочные, легко рвутся. Идеальным вариантом будет полимерный материал – полиэстер с силиконовым защитным покрытием.

Для дуг, перекладин, лестниц используют в основном лёгкий и прочный алюминий. Сталь также применяют при производстве, но её минус – повышенный вес по сравнению с массой изделия из алюминия.

Минусы автопалаток

Высокая цена. Сам по себе аксессуар дорогой. В России стоимость простенькой палатки начинается от 15 000 рублей. Более-менее нормальный вариант стоит около 150 000 рублей и выше.

 

Нельзя взять в поход. Автотент не поместится в рюкзак, потому что его конструкция не предполагает компактной сборки. Такая палатка ставится на крышу авто и там «живет», пока не закончится путешествие.

Тем не менее, если вы любите путешествовать на своей машине, спать с комфортом и останавливаться, где хотите, то автопалатка – это лучший вариант неспешного, удобного и доступного автотуризма.

Лучшие палатки на крышу автомобиля

Эти изделия выпускаются из различного материала, обладают разными конструкциями. Однако основным критерием при выборе автомобильной палатки является её качество и удобство в эксплуатации. В нашем рейтинге присутствуют модели, которые по мнению автолюбителей, отличаются надёжностью и комфортом.

palatka-na-kryshu-ORT-02L-165.jpg

Описание. Материалом изготовления палатки стали инновационные материалы: стенки выполнены из водостойкого, пропускающего воздух, материала, крыша – из полимерного покрытия PU2000, не промокающего при атмосферных осадках.

Размерность. Габариты изделия в развёрнутом виде: 3200 х 1650 х 1300 мм, размер места для отдыха: 2400х1650 мм, вес: 58 кг. В такой палатке свободно размещаются два или три человека.

palatka-na-kryshu-ORT-02L-165-vid-snizy.jpg

Комплектация. В комплект входит матрас высокой плотности, лестница, непромакаемый чехол для транспортировки, а также крепежный набор. 

Плюсы ORT-02L-165

  1. Компактные габариты в сложенном состоянии: 1700 х 1240 х 290 мм.
  2. Удобный матрас размером: 2350×1650×60 мм.
  3. В комплект входит раздвижная лёгкая (из алюминия) лестница.
  4. Несложная установка на багажник или рейлинги автомобиля.
  5. В конструкции предусмотрен козырёк над лестницей.
  6. Возможность приобретения дополнительно нижнего тамбура.
  7. Быстрая установка и демонтаж.
  8. Комфортные условия для отдыха внутри пространства.

Минусы ORT-02L-165

  1. Не совсем толковая инструкция по монтажу.
  2. Отсутствие подложки под матрасом, он иногда проваливается.
  3. Стенки неудобно заправляются в пазы.

Описание. Модель отличается от предыдущей отсутствием солнцезащитного козырька над входным проёмом. Стенки произведены из материала, содержащего полиэстер и хлопок – ткани RipStop. Крыша выполнена также из полиэстера Oxford 420D высокой плотности. Оба материала не боятся воды.

Размерность. Габариты модели: 2400 х 1650 х 1300 мм, вес: 55 кг. На месте для отдыха могут расположиться трое путешественников.

Комплектация. Удобный выход из палатки обеспечит алюминиевая лестница, входящая в комплект. Изделие оснащено окошками на молнии, которые легко открыть или закрыть при необходимости.

Плюсы ORT-02-165

  1. Удобство отдыха.
  2. Быстрый монтаж изделия.
  3. Прочная конструкция.
  4. «Дышащие» материалы создают комфортные условия.
  5. Компактные габариты при трансформации.
  6. Прочная ткань.

Минусы ORT-02-165

  1. Процесс монтажа не полностью изложен в инструкции.

Описание. Изделие выполнено из прочного полимерного материала толщиной 5 мм, которое не боится воздействия воды, а также вредных агрессивных сред, ультрафиолета солнечных лучей. Оно подходит для размещения на рейлингах или багажнике различных марок автомобилей.

Размерность. Её габариты: 2150 × 1440 × 390 мм, масса: 75 кг, пространственный объём: 1000 л. Изделие выдерживает статистическое напряжение 200 кг.

Комплектация. В комплект входит надёжная лестница из стали.

Плюсы Travel-Yuago

  1. Привлекательный дизайн, как снаружи, так и изнутри изделия.
  2. Надёжные фиксаторы (8 шт.) препятствуют открытию бокса.
  3. Удобные окошки на молниях для проветривания.
  4. Различные варианты выбора расцветки.
  5. Наличие входов по бокам и сзади.
  6. Быстрый подъём конструкции с помощью рычага газомасляного амортизатора.
  7. Форма бокса сохраняет аэродинамические характеристики автомобиля при движении.
  8. Изделие можно использовать для транспортировки дальномерных материалов, спортинвентаря.

Минусы Travel-Yuago

  1. Не подходит для установки на некоторые модели поперечных багажников.
  2. Отсутствуют коврики или матрас для пола.
  3. Палатка промокает в сильные осадки в районе установки молнии.
  4. Нераскладывающася тяжёлая лестница без чехла.

Описание. Материалами для её производства являются: полиэстер Oxford 420D (крыша), защищённый влагоустойчивым покрытием из полиуретана PU2000, а также комбинированная ткань RipStop из смеси полиэстера и хлопка (стенки).

Размерность. Её размеры: 2400 х 1400 х 1300 мм дают возможность установить изделие на крышу любого по габаритам автомобиля. Такой площади будет достаточно для отдыха двум взрослым и одному малышу.

Комплектация. Есть удобная телескопическая лестница из алюминия, комфортный матрас для отдыха, непромокаемый чехол, а также крепежный элемент.

Плюсы ORT-02-140

  1. Удобная телескопическая лестница, выполненная из алюминия.
  2. Лестница легко складируется в непромокаемый чехол.
  3. Комфортный для отдыха матрас размером: 2350×1400×60 мм.
  4. Двухскатная крыша защищает стенки от дождя и снега.
  5. Удобство трансформации.
  6. Навес над окном оберегает находящихся внутри людей от солнечных лучей.
  7. Небольшой вес: 53 кг.

Минусы ORT-02-140

  1. Короткая по длине лестница.

Модель понравилась автопутешественникам, они отмечают её доступную стоимость, и практичность.

Описание. Тент-палатка немецкого бренда, произведённая в КНР. Подобная модель позволяет значительно расширить зону отдыха до 6 м2. Под тентом, размещённым рядом с автомобилем, можно заняться приготовлением обеда для всех участников поездки, просто отдохнуть под навесом.

Размерность. Габариты изделия: 3400х2700х2100 мм, вес: 18,2 кг. Прочные стальные конструкции надёжно удерживают материал, выполненный из полиэстера. Палатка имеет три входа, которые закрываются противомоскитной сеткой, есть также окно для вентиляции.

Комплектация. Есть чехол для переноски, дуги(потолочные перекладины), тент, крепежный элемент.

Плюсы High Peak Tramp

  1. Лёгкий вес.
  2. Большой пространственный объём.
  3. Быстрая установка.
  4. Длинная «юбка» защищает внутреннее пространство снизу.
  5. Прочный непромокаемый материал.
  6. Проклеенные швы гарантируют защиту от атмосферных осадков.
  7. Приемлемая цена.

Минусы High Peak Tramp

  1. Отсутствие пола.
  2. Не вполне устойчивая конструкция.

Хронология автопалаток

1909год. Самые ранний снимок рукодельного автодома, который мне удалось найти, датирован 1909 годом. На нем изображена счастливая семья перед выездом на пикник.

1915. Еще не палатка, но уже теплее – самодельный тент на крыше автобуса Gypsy Van.

1915. Если есть железный конь, то нечего сидеть дома. В начале 1900-х же появляются первые сообщества. На снимке – две девочки во время встречи британского Caravan Club.

1920. На удивление четкий снимок поствикторианского кемпинга. Однако, до современной автопалатки еще несколько лет.

1923. Автомобильный туризм становится настолько популярным, что про него начинают писать журналы. Июльский номер Popular Science дает советы, как путешествовать на железном коне.

1927. Popular Mechanics посвящает кемперам целый номер. Тенденция того времени – автопутешественники берут в дорогу много вещей, которые им не пригодятся. В принципе, спустя 90 лет ничего не изменилось.

1929. На выставке Motor Show посетители увидели кресло-раскладушку на месте водителя. Уже хочется спать с комфортом в машине.

1936. Известный фотограф Анри Картье-Брессон проводит свои первые оплачиваемые выходные вне дома под тентом.

1937. Выходит лимитированная серия Ford House Car, у которой на крыше что-то выдвигается. Но это только потолок, чтобы внутри можно было стоять. Однако, все теплее и теплее.

1937. Горячо! Самая ранняя зафиксированная мной фотография настоящей автопалатки в январьском номере Popular Science (источник).

В жизни.

30-сантиметровый бокс на крыше превращается в комфортное укрытие, где поместятся два человека. Лестница крепится на капот, а в самой палатке имеется вентиляционное отверстие, – пишет журнал. На установку требуется 10 минут. Производитель неизвестен, но это не так важно, потому что скоро этот номер увидят американские фирмы и начнется новый бизнес.

1940. Какой-то чувак приделывает на крышу пляжного Ford Woody Cruiser раздвигающуюся палатку. Видать, прочитал журнал и решил собрать сам.

1949. Процесс пошел: при покупке авто Nash 600 можно в качестве допов заказать палатку на крышу. Уже массовое производство.

1953. Золотое время научной фантастики повлияло на дизайн сложенных тентов, напоминающий чем-то космические корабли.

1958-1960. Выпускается много палаток на любой вкус – от экстремальных сафари до романтических пикников.

1961. 2-местная палатка с тамбуром для вещей на крыше легкового автомобиля.

1969. Промо-девушки демонстрируют, как Dormobile Roma превращается в удобное средство отдыха на природе. Если бы развернулись на 180 градусов, вышла бы открытка в стиле пинап.

Наши дни. Спрос породил сотни моделей автопалаток, в которых используются современные материалы ничем не хуже туристических аналогов. Причем, не имеет значения, какой у вас автомобиль.

Хочешь попробовать также?

А если вам в душе ближе походы с рюкзаками, то вот список ближайших.

Виды палаток на крышу автомобиля

В настоящее время производители предлагают две разновидности палаток на крышу машины. Это: жёсткая конструкция, выполненная из пластика, или изделие с мягким верхом.

Жесткая конструкция

Автопалатки с жёстким верхом и низом. Основание и крыша изготавливается из прочного пластика. В закрытом состоянии такие изделия напоминают багажные боксы больших размеров.

avtomobilnaja-palatka-na-kryshu-zhestkaja-konstrukcija.jpg

Конструкция может открываться вручную или при помощи гидравлики. Такие устройства оснащены надёжными фиксаторами, не позволяющими проникнуть в их внутренне пространство посторонним. Стенки боксов выполнены из прочного водоотталкивающего материала, который может «дышать».

Помимо основного предназначения бокс-палатку можно использовать для перевозки спортинвентаря, инструмента, материалов.

Мягкая конструкция

Палатки с мягкой конструкцией – шарнирного типа. Они оснащены жёстким дном и мягкими стенками с крышей. Материалом для последних служит влагостойкая полимерная ткань. Палатки оснащены лестницами, выполненными из стали или алюминия. В зависимости от модели, они могут быть складными или нескладными.

avtomobilnaja-palatka-na-kryshu-mjagkaja-konstrukcija.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий