Содержание
Где кнопка обострить спор на Алиэкспресс?
После того, как вы открыли спор, у продавца есть 5 дней на то, чтобы дать свой ответ. Данный срок позволяет договориться обеим сторонам самостоятельно без представителей интернет-магазина. Поэтому сразу же после открытия спора клавиши для его обострения не будет.
Важность указания верной причины спора
Первое, что делают медиаторы при обострении спора, это смотрят на указанную вами причину спора. Затем на предоставленные вами доказательства. Если вы указываете в качестве причины спора одно, а доказываете другое, то вашу причину признают не действительной, а спор отклонят. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДУМАЙТЕ, ЧТО УКАЗЫВАТЬ В ПРИЧИНЕ ДЛЯ СПОРА!!!
Вариант на скриншоте правильнее описывает ситуацию когда трек есть, отслеживался от импорта, застрял, не был получен, а срок защиты по заказу истечет сегодня-завтра. Такую причину администрация Алиэкспресс не должна признать не действительной.
Например, частая причина отклонения в случае если вы указываете в причине Трек не отслеживается для посылки, трек которой отслеживался до импорта, а затем перестал. Ведь трек отслеживается. А то, что последний статус обновлялся два месяца назад — это совсем другая причина. Указывайте пункт Защита заказа истекает, а заказ ещё в пути.
При выборе причины для открытия спора отталкивайтесь от доказательств, которые вы можете предоставить. Ищите несоответствия описания в лоте и полученного товара. Подумайте сможете ли вы внятно описать на английском и сделать фото/видео доказывающих именно указанную вами причину спора.
Обратите внимание! На скриншоте Проблема подходящая, но ожидаемое решение включает и возврат товара обратно продавцу. Возможно ЭТО НЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, и стоит выбрать другое!
Например такой вариант, если продавец его примет, не обязывает вас возвращать товар продавцу.
Не указывайте в причине Товар пришел поврежденным, если пытаетесь доказать, что товар не работает вообще или изделие с браком. Товар пришел поврежденным означает, что товар был поврежден, сломан, возможно в процессе транспортировки. У вас наверняка запросят фото/видео распаковки, описания состояния упаковки и т.д. Лучше подберите другую причину — Проблемы с качеством, Не соответствует описанию и т.п.
Не нужно думать в ключе, что продавец — тупой китаец, сейчас придет администрация и все поймет и решит, что я как покупатель всегда прав. Это не так! Если вам лень продумать линию своих доказательств, и вы считаете нормой ткнуть в первую попавшуюся причину спора, а в пояснении к спору на чистом русском написать «ничего не работает», то администрация вам ничем не поможет.
Пояснения к спору пишите на Английском. Даже если прод может разобраться в русском, в споре он этого делать не обязан и не заинтересован в этом. А в поддержке же Алиэкспресс, если спор дойдет до обострения, также понимающих русский значительно меньше англоязычных. А если учесть специфику изложения мыслей недовольного клиента на эмоциональном подъеме, то шансы, что на том конце вас поймут стремительно уменьшаются.
Важно вовремя реагировать на сообщения и решения администрации. Желательно, чтобы к аккаунту Алиэкспресс у вас был привязан работающий емейл, который вы регулярно проверяете, чтобы вовремя получать уведомления.
Как отменить обостренный спор на Алиэкспресс?
Если спор вы уже обострили, но передумали, то можно отменить его. После этого вы можете начать новый спор при необходимости.
Отмена обостренного спора
Вы должны учесть один момент — если защита заказа закончилась во время ведения спора, то при его закрытии заказ сразу же закроется.
Если заказ закрыт, то у вас есть еще 15 дней на открытие нового спора.
Администрация предложила решение
Раньше решение Администрации было окончательным. Вы могли общаться с продавцом и медиаторами, догружать дополнительные фото/видео, но после решения администрации спор закрывался и на этом все заканчивалось.
В 2017 году решение медиаторов не обязательно приводит к завершению спора. Это лишь предложение по решению спорной ситуации на основании указанной причины спора и предоставленных сторонами доказательств. В примечании к решению медиаторы могут указать пояснения и пожелания. Стороны могут прочитать пояснения и догрузить дополнительные доказательства отклонив предложенное решение.
Вы можете догружать дополнительные доказательства, даже если вы согласны с предложенными решениями. Ведь на данном этапе решение может быть не окончательным. Продавец может начать суетиться и предоставить свои доказательства. Поэтому расслабляться ещё рано.
И в процессе обострения продавец также может предлагать новые решения.