Как обратиться в службу поддержки AliExpress на русском — Мой личный обзор

Компьютеризированная помощь пользователям

Под данным выражением, в этом случае, понимается раздел часто задаваемых вопросов, в котором вы можете найти решение своей проблемы. Для того чтобы перейти в него и воспользоваться помощью, перейдите на русскоязычный сегмент сайта и авторизуйтесь в своем аккаунте. Дальше действуйте согласно алгоритму:

image007-1.png

Рис. 4 Помощь

Шаг 1. В верхней части страницы в ее шапке на сером фоне найдите кнопку Помощь. Наведите на нее курсор (не кликайте) – откроется выпадающее меню. Перейдите в нем на пункт Гид покупателям.

image009-1.png

Рис. 5 Категории

Шаг 2. Откроется страница Службы поддержки. Попытайтесь воспользоваться компьютеризированной помощью – прокрутите страницу вниз и в левом меню кликните по предполагаемой категории своего вопроса. Если вы все сделали правильно, то основная информация страницы будет представлена на русском языке.

Рис. 6 Подкатегория

Шаг 3. В центральной (основной) части окна представлены самые популярные вопросы пользователей – вы можете попробовать найти свой и среди них. Если его там нет, то продолжайте навигацию в левом меню – выберите подкатегорию. Обратите внимание, что как только вы кликните по нужной вам категории, список рекомендованных вопросов в центральной части обновится – в нем вам нужно выбрать свой.

Рис. 7 Мои желания

Шаг 4. Откройте нужный вопрос и прочитайте информацию. Если нужного вам вопроса в списке нет, то компьютеризированная помощь вам не подходит. Если вопрос есть – кликните по нему и просмотрите информацию (в случае, если ее недостаточно, обратитесь в онлайн-чат).

Использование компьютеризированной поддержки помогает сэкономить достаточно много времени, но иногда оно не результативно. В этом случае обратитесь для консультации к специалисту.

Обратимте внимание, что если указанный в разделе ответ на ваш вопрос не смог решить проблемы, то прямо в этом же окне находится кнопка перехода к онлайн-чату с сотрудника Поддержки в режиме реального времени. После нажатия этой кнопки, вас переадресует в тот же раздел, работа с которым описана ниже.

Рис. 8 Кнопка чата

Причины для обращения

Служба поддержки алиэкспресс решает трудности использования сайта. Связаться с администрацией можно как во время оформления заказа, так и в период ожидания. Важно учитывать, что на большинство запросов есть ответы в справочном центре. Писать по маловажным причинам разрешается, но это сильно загружает работников. На важные запросы система будет отвечать долго.

Подпишись на нас в Telegram

Ряд ситуаций, в которых обращение в службу допускается.

  • Ошибки оплаты. Деньги не поступают на счет сайта.
  • Возврат средств. Деньги поступили на счет, но не пригодились покупателю.
  • Трудности с товаром. Продукт не соответствует картинке и указанным параметрам.
  • Открытие спора. Покупатель хочет вернуть средства с некачественного товара.
  • Жалоба на товар. Потребитель просит об удалении продукции с сайта.
  • Поломка лицензионного товара. Заказчик отказывается чинить продукцию.
  • Нарушение прав заказчика. Продавца обвинили без причины.
  • Мошенничество. У покупателя или продавца есть подозрения на мошенничество.

Работники быстро решают трудности и наказывают виновного заказчика. При нарушении прав потребителя обращаться в службу придется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий