МОЛНИЯ Алиэкспресс

Гарантия

Приобретая товар в разделе «Молния», вы получаете чек, подтверждающий покупку лицензированной и оригинальной вещи. Данный магазин работает исключительно с проверенными производителями и их дистрибьюторами. Каждый товар, купленный в магазине, подлежит полному гарантийному обслуживанию в соответствующих сервисных центрах.

Гарантии доставки Молния на Алиэкспресс

Покупателям раздела Молния доступна услуга «Безусловный возврат», которая основывается на законе Российской Федерации о защите прав потребителя. Что обозначает данный сервис от Молнии? Простыми словами, каждый покупатель вправе вернуть приобретенный товара в течение 15 дней после покупки даже в отсутствии видимых причин на это. Если купленный вами товар не оправдал ваши ожидания или он просто вам не понравился, вы можете оформить обратную доставку и получить назад стоимость заказа. Рассмотрим подробнее, как работает «Безусловный возврат» в Молнии.

  • Если вам не понравился приобретенный товар, вы можете его вернуть назад без объяснения причин. Главное, чтобы он имел нетронутый вид и присутствовала оригинальная упаковка.
  • Не все товары можно вернуть. Это касается средств гигиены, предметов ухода за детьми, текстильные товары, швейные и трикотажные изделия, а также технически сложные приборы, например, смартфоны, телевизоры, фото и видео камеры.
  • Далее вам необходимо открыть сор в личном кабинете на официальном сайте Алиэкспресс.
  • После этого покупателю нужно скачать бланк заявления на возврат и правильно его заполнить. А затем вложить в посылку вместе с отправляемым товаром.
  • Отправьте посылку назад на склад и обязательно укажите трек-номер отправления в личном кабинете в разделе споров.
  • После этого можно ожидать зачисления средств за товар.

5-1.jpg

Куда обращаться за сервисным обслуживанием?

Если потребовалось сервисное обслуживание, то вам следует обратиться в один из специализированных центров, где нужно будет предоставить чек и гарантийный талон. Если отремонтировать товар не представляется возможным, то вам выдадут соответствующее заключение. С этим документом вы сможете обратиться в магазин, где вам вернут деньги за неисправную вещь. Телефоны и адреса всех сервисных центров вы найдете на сайте производителя или гарантийном талоне.

Загляните сюда:  Как на Алиэкспресс сделать цены в рублях? Ответ есть!

Что делать, если не было возможности ответить на звонки курьера?

Если ваш телефон был недоступен, а по адресу вручения посылки никого не оказалось дома, то курьер на следующий день осуществит доставку повторно. Если и вторая попытка вручения посылки окажется неудачной, то ваш заказ будет оставлен на терминале СПСР, откуда вы сможете забрать его путем самовывоза.

Что делать, если гарантийный талон не заполнен?

Заполнение гарантийного талона продавцом необязательно, так что вы можете спокойно обращаться в сервисный центр. Гарантийные обязательства распространяются на расходные элементы (картриджи, аккумуляторы) и на замену (ремонт) изнашиваемых частей. Вам могут отказать в ремонте, если с товаром прежде работали люди, не имеющие соответствующих полномочий, или были повреждены гарантийные пломбы. Также право на ремонт утрачивается, если не были соблюдены условия эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий