На Алиэкспресс дали неправильный, чужой трек-номер: что делать?   

Как доказать, что продавец дал неправильный трек номер на Алиэкспресс?

Чтобы доказать, что продавец дал неправильный трек-номер на Алиэкспресс, необходимо предоставить информацию, подтверждающую, ваши слова. Во-первых, через 5-10, максимум 15 дней после отправления заказа, в истории отслеживания должна появится информация о статусе отправления. Если нет данных, что посылка отправлена или прибыла в сортировочный центр, хотя уже прошло достаточно времени, чтобы информация отобразилась, сделайте скрин истории, чтобы предоставить его в качестве доказательства в споре. Также, посмотрите, что указано в графе «Страна назначения». Если продавец дал неправильный или старый номер, в этой графе может быть отображено что-угодно, но не то, что нужно. Скопируйте трек-номер, и проверьте его отслеживание на разных трекинговых сайтах, включая CAINAO и 17track, которые предоставляют информацию об отправлениях Алиэкспресс. Если код указан неправильно, то никаких данных о нем зарегистрировано не будет, а если указан чужой код, то информация будет устарелой. Зафиксируйте все данные в скринах и, когда будете открывать спор, добавьте их в доказательства. Это даст преимущество выиграть спор и поможет получить возмещение.

Может ли продавец отправить посылку с Алиэкспресс без трек номера?

Когда возникает вопрос, может ли продавец отправить посылку с Алиэкспресс без трек номера, ответ один — не может. По правилам Алиэкспресс, все отправления должны обладать уникальным номером для трекинга посылки. Если этот номер не указан, то посылка не может быть доставлена. Продавец обязан указать трек на посылке и на сайте Алиэкспресс. Этот трек закрепляется за заказом, и как только посылка отправлена, может быть использован для отслеживания ее местоположения на сайте логистического оператора или любой другой службы, предоставляющей подобные услуги. Также, международный трек фиксируется во всех сервисах логистики международных отправлений, поэтому, если его не будет, ни один склад или сортировочный центр не сможет ее верно идентифицировать, а перевозчик — доставить до пункта назначения. Ни одна посылка с Алиэкспресс, даже самые мелкие пакеты номинальной стоимостью меньше доллара, не могут быть отправлены без трек-номера. Они просто не будут приняты перевозчиком. Трек-номер является обязательной частью оформления заявки на доставку, поэтому продавец не может выслать заказ без него.

Что делать если продавец отправил на неверный адрес?

В момент, когда по треку уже определяется, что посылка с алиэкспресс получена, но вы ее в глаза не видели — единственным верным решением будет открыть спор. В своему сообщению прикрепляете два скрина:

  • адреса, который использовался при оформлении покупки
  • адреса, по которому посылка была получена.

В скринах будут видны ФИО получателя, вес посылки и другие данные. На это тоже рекомендуем сделать акцент при обращении в поддержку. С большой вероятностью спор вы выиграете, а если продавец отправил товар, то вы его получите бесплатно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий