Насколько безопасна оплата картой на Алиэкспресс

Что такое код безопасности, зачем его указывать при оплате товара

При использовании банковской карты в интернет – магазине для завершения оплаты необходимо ввести CVV2 либо CVC2 код. Попробуем разобраться, что же это такое.

CVV2 (для карты Visa), CVC2 (для карты MasterCard) – это специальный код безопасности, разработанный для того, чтобы подтвердить право клиента на использование банковской карты.

Код безопасности представляет собой комбинацию из трех цифр, расположенных на оборотной стороне платежной карты. Данный код сгенерирован специальной программой таким образом, чтобы воспроизвести его было очень сложно. При этом банки все чаще дополняют систему безопасности платежей новыми способами защиты, в том числе технологией 3 d- secure.

Смысл ее заключается в следующем: перед каждой платежной операцией, в системе безопасности создается одноразовый пароль, который присылается на номер телефона клиента (время действия одноразового пароля не больше 5 минут), и в случае неправильного ввода операция не будет завершена.

Таким образом, без ввода кода безопасности (а в некоторых магазинах и одноразового пароля) банк просто отклонит платеж, не списав денежные средства.

2.jpg

Зачем Алиэкспресс запрашивает код безопасности карты

Трехзначный код безопасности карты, или секретный CVV2 (CVC2)-код, — один из реквизитов, который Алиэкспресс обязательно запрашивает при оформлении платежа за покупку. С помощью этой комбинации цифр система проверяет подлинность выбранной для совершения транзакции банковской карты, а также верифицирует личность ее держателя. Наряду с другими платежными реквизитами CVV2-код призван сделать безналичные расчеты в интернет-маркетах надежными: защитить от возможных рисков и мошенничества обе стороны сделки: как покупателя, так и продавца.

Безопасно ли вводить данные банковской карты на Алиэкспресс?

bezopasno-li-vvodit-dannie-bankovskoi-karti-na-aliyekspress.jpg

Безопасно ли вводить данные банковской карты на Алиэкспресс?

Многие клиенты, кто уже воспользовался возможностью оплаты с карты, остались довольны. Платить таким способом за товары действительно удобно. Можно не бояться, что данные карточки кто-то украдет и использует в своих целях. Для большего удобства лучше зарегистрироваться в системе Alipay и сохранить в ней карту, чтобы не пришлось писать её реквизиты каждый раз.

Гарантия возврата средств на AliExpress

Популярность интернет-площадки объясняется не только большим ассортиментом товаров, но и высоким уровнем безопасности совершения платежей, а также гарантиями, на которые могут рассчитывать покупатели. Одной из них признается гарантия возврата средств в случаях, которые предусмотрены пользовательским соглашением.

Гарантии распространяются в основном на ситуации, когда покупатель оплатил товар, но не получил его в оговоренный срок. Вторая по распространенности ситуация — товар не соответствует заявленному при покупке описанию. И в этом случае покупатель может рассчитывать на возврат средств.

Что делать в случае неполучения оплаченного товара

Банковскими картами на Алиэкспресс пользоваться абсолютно безопасно: если оплаченный товар не поступает покупателю, деньги возвращаются на его счет в течение определенного времени.

Если товар не поступил в срок, покупатель может воспользоваться программой «Защита покупателя», в рамках которой можно запросить возврат средств. Если срок действия программы истек, следует связаться со службой поддержки интернет-площадки. До возбуждения процедуры возврата денежных средств покупатель также может связаться с продавцом с целью уточнения деталей.

Что происходит в случае возврата средств

Срок, в течение которого продавец должен отреагировать на открытый спор, составляет 5 дней. Если продавец не отреагировал в течение указанного срока, средства на счет покупателя возвращаются автоматически в срок, не позднее 15 суток после открытия спора.

При этом продавец может не согласиться с позицией покупателя, поэтому спор окончательно разрешается после рассмотрения ситуации службой поддержки. Сроки решения зависят от ситуации.

Если результаты рассмотрения спора не устраивают покупателя, он может подать жалобу — возбудить апелляцию. Срок на подачу жалобы — 7 дней после закрытия спора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий