Содержание
Как обострить спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
- Войдите на свою страницу Алиэкспресс
- Пройдите в «Мои заказы»
Мои заказы
- Выберите «Возвраты и споры»
Возвраты и споры
- Зайдите в открытый спор
- Выберите «Обострение спора»
Обострение спора
Перед нажатием кнопки убедитесь, что все доказательства приложены, а описание ситуации подробное. Если хотите что-то поменяли, то делайте это сейчас, так как после обострения спора вы уже ничего не сможете сделать.
- Нажмите «ОК» и вам высветится информация об успешном обострении спора Тут же находится вкладка «Статус», где можно посмотреть решение Арбитража по вашему спору
Куда вернутся деньги после завершения спора?
Денежные средства возвращаются в течение 7-10 дней. Зачисляются они туда, откуда проводился платёж. Отслеживать процесс возврата можно в деталях спора на вкладке «Платёж».
- Откройте «Мои заказы»
Мои заказы
- Напротив нужного товара выберите «Подробнее»
Подробности о заказе
- Далее пройдите на вкладку «Платёж»
Информация о возврате
- Здесь будет указана информация о движении средств
Нет кнопки «Открыть спор» на алиэкспресс
Почему так могло случиться — давайте разбираться.
- Пользователь случайно подтвердил получение товара. Как открыть спор в этом случае читайте в другой статье.
Действия для получения кнопки «Обстрить спор»
Какие же от вас требуются действия? Итак, рассмотрим все по порядку:
- Нужно определиться с тем, что именно вас не устроило и решить, что вы хотите от продавца: возврата полной суммы, замены товара или частичной компенсации. Выбор в первую очередь за вами! Сохраните на время спора упаковку, если вам не доложили часть товаров, ведь на ней указан вес посылки.
- Пишем продавцу сообщение, прикрепляем фото. Обычно продавцы оказываются более сговорчивыми, если вы не сразу открываете спор, а сначала описываете ситуацию в сообщении, где они сразу могут вам предложить вариант решения, если же в ответ вы получили что-то вроде « Мой друг, попробуй постирать и все встанет на свои места, пожалуйста, поставь нам 5 звезд и хорошего тебя дня» на плохом английском, то переходим к фазе три- открываем спор!
- Открываем спор на странице заказа. Если вы не получили товар в гарантированный срок или получили не то, что хотели, то вы вправе потребовать свои деньги назад. После описания всех ваших бед и злоключений, у продавца есть 5 дней на то, чтобы либо согласиться с вашим решением (это произойдет автоматически, если он не ответит в указанный срок), либо предложить свои вариант решения. В худшем случае, продавец начнет тянуть время, отвечать в последний день и просить-умолять вас закрыть спор.
- Ваша беседа с продавцом уже переходит все границы, а кнопки обострить спор все нет? Она обязательно появится примерно через 5-7 дней после начала спора, система дает это время для того, чтобы вы разобрались сами.
- Далее нажав кнопку «Обострить Спор» вы передаете всю уже имеющуюся переписку на рассмотрение менеджерам сайта и урегулирования конфликта. Также вы можете прикрепить дополнительные доказательства, эта же возможность дается и продавцу. Не забывайте, что все описанные в споре аргументы видны обеим сторонам.