Содержание
Задержка на сортировке
Если заказ долго не покидает сортировку (прошло более 14 дней), то стоит обратиться на почту через сайт или по телефону 8-800-1-000-000.
Почта России потеряла посылку
Самое частое, что может случиться — это утеря бандероли сотрудниками регионального перевозчика. Иногда это происходит из-за большой загруженности, иногда из-за халатности сотрудников, бывает так, что намеренно воруется ценный груз.
Но, стоит понимать, что ваш заказ точно находится уже в России, а не путешествует по Китаю. Для этого у вас должен быть работающий трэк код — он должен отслеживаться на сайте pochta.ru. То есть при вводе номера вы видите статус — неизвестен, либо он долгое время не меняется, или вышло время на доставку, определенное на сайте службы. Узнать его можно тут: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost
Что делать?
Первое, что рекомендуем сделать — это позвонить на почту по номеру 8-800-1-000-000 или написать в чат на сайте.
Не стоит затягивать с началом проведения мероприятий по розыску товара с али. Рекомендуем сразу же подать заявление на розыск бандероли. Сделать это можно как в электронном виде: www.pochta.ru/claim, так и в любом отделении почты России.
При подаче на сайте ответ придет в течение 1-3 месяцев на указанный e-mail. Если вы писали жалобу в отделении, то ответ будет в форме письма в почтовый ящик.
Да, процедура не самая приятная и решение заставляет ждать долго. Если посылка была потеряна на территории России по вине почты, то открывать спор и ждать возврата денег не стоит, так как в действиях продавца никаких нарушений нет — вина перевозчика.
По теме:Купить потерянные посылки
Обратитесь в банк
Причиной отсутствия посылки с Алиэкспресс может быть банальная проблема с е оплатой. Когда совершаете заказ, необходимо отслеживать все стадии его оформления, пока посылка не будет отправлена. Иногда, платеж не проходит, а товар, соответственно, не отправляется. Чтобы уточнить причину проблем с оплатой, обратитесь в банк. Возможно, у вас возникли проблемы с обслуживаем карты или просто не достаточно средств на счету. Также, обратитесь в банк, если после спора вы так и не получили свои деньги, возможно, возврат был заморожен или ждет подтверждения.
Поиск посылки из Китая с Алиэкспресс
Отследить посылку на Алиэкспресс не так уж и сложно. Давайте рассмотрим процесс на примере сервиса Track24.
- Откройте главную страничку Track24.ru
- Напишите трек-код в соответствующей строчке
Как правильно отслеживать посылки?
- Дальше выберите «Отслеживание посылки»
- В течение минуты вы получите результаты отслеживания
- Внимательно изучите все передвижения посылки, а особенное внимание уделите её последнему местоположению
Какие ещё есть сервисы для слежения за посылками, вы можете узнать из статьи — «Как отследить заказ с Алиэкспресс из Китая в Россию потрек-номеру?».
Что делать, если потерялась посылка на Почте России с Алиэкспресс?
Что делать, если посылка потерялась?
Если вы уверены, что посылка все-таки потерялась, то вам необходимо обратиться на почту для написания заявления с просьбой разыскать почтовое отправление.
Кроме самого заявления обязательно прикладывается квитанция об оплате товара. Также вы должны предоставить паспорт при обращении в отделение Почты России.
Согласно законодательству, почта может заниматься поиском посылки в течение двух месяцев.
Если пропажа вашего отправления действительно подтвердится, то вам должны выплатить компенсацию равную сумме стоимости посылки. Поэтому при отправке товара всегда просите продавца написать реальную цену товара, а также все расходы на пересылку.
Если ваше отправление потерялось более полугода назад, то компенсация не возвращается.