Содержание
Об интернет-магазине Алиэкспресс
AliExpress — популярная торговая онлайн площадка, предоставляющая пользователям возможность приобретать оптом и в розницу товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Сервис начал работу в 2010 году. Его владелец – компания Alibaba Group, которая также владеет такими популярными китайскими ресурсами, как Alibaba.com, Taobao.com и другие.
На данный момент сайт торговой площадки занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире. В целом с момента основания AliExpress было зарегистрировали более 130 млн аккаунтов, и это только жители России и СНГ.
Какой телефон горячей линии Aliexpress?
Для многих будет удивлением, но позвонить в Алиэкспресс по телефонам, не возможно. В России, Украине, Беларуси, Казахстане, других странах СНГ, нет телефонов, по которым можно было бы обратиться.
Больше того, телефон для связи с Алиэкспресс отсутствует и в Китае, где представлен главный офис компании. То есть, телефон горячей линии не используется для связи с поддержкой. Поэтому свой телефон клиенты могут использовать в том ключе, чтобы отправить сообщение через сайт или мобильное приложение.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Алиэкспресс – по сути, огромный виртуальный рынок, на котором администрация лишь сдает места под аренду. Алиэкспресс, несомненно, заботится о своих покупателях и создает определенные правила, облегчающие взаимодействие покупателя и продавца, но не отвечает за деятельность продавцов в полном объеме.
Служба поддержки предназначена для информационной помощи и предоставления консультаций покупателям. Поддержка не сможет:
- вернуть деньги или ускорить их возврат;
- возобновить заказ;
- повлиять на движение посылки;
- решить спорную ситуацию;
- снять блокировку с аккаунта;
- устранить техническую неисправность.
</span></span>
Как написать жалобу?
Жалоба на продавца Алиэкспресс — наиболее частая ситуация, когда клиенты вынуждены обращаться в техподдержку по данной теме. Процент не честных продавцов все ещё велик и компания призывает сообщать обо всех фактах нарушений. Сделать это можно, отправив жалобу. Многие пользователи тщательно не изучают правила подачи претензий, виду чего службе поддержки приходится часто отвечать на запросы подобного характера — как написать жалобу?
Отправить жалобу можно несколькими способами:
- Через «Онлайн-чат» (помощник Ева не подойдет).
- По электронной почте — complaint@aliexpress.com.
Запрос должен быть составляет корректно, с указанными следующими данными:
- ФИО;
- номер заказа;
- контакты;
- дата, время оформления;
- тема;
- сообщение с детальным описанием проблемы.
Для начала свяжитесь с продавцом
Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.