Таможня вернула посылку с Алиэкспресс продавцу – что делать?

Процесс транспортировки товара с Алиэкспресс

Алиэкспресс — это ресурс, имеющий постоянных покупателей во многих странах, огромный ассортимент товаров разных групп, установившиеся процедуры заказа, оплаты, доставки покупки. По стандартной процедуре после оплаты товар получает свой трекинг-номер, с его помощью прослеживается путь доставки.

Заказчик видит, что ожидается отправка товара компанией, занимающейся перевозками, потом статус должен измениться. Но если продавец не передал перевозчику указанный товар, по которому уже проведен платеж, и которому присвоен специальный номер, у товара меняется статус на «транспортировка отменена».

ВНИМАНИЕ! Весь путь своего заказа покупатель может проследить по специальному приложению. Если он видит, что посылка не попала перевозчику, он будет выяснять, что означает такая смена статуса, получит ли он свой заказ, когда это произойдет?

Отмена транспортировки заказанного и оплаченного товара может произойти по нескольким причинам:

  • Продавец просто меняет перевозчика, передает заказы другой компании. Такое изменение в работе может быть связано с логистическими проблемами у перевозчика, с разрывом договора о сотрудничестве.
  • Заказчик просто не успел упаковать и передать посылку перевозчику, например, из-за сильной загруженности.

И в том, и в другом случае отгрузка заказа состоится, но это произойдет не много позже. Заказчику нужно чуть дольше подождать доставки предметов, купленных на Алиэкспресс.

Что делать

У доставок с Алиэкспресс есть гарантированный срок, в течение которого посылка обязательно должна быть доставлена. Какие-то меры нужно предпринимать, если компания нарушила срок?

  • В таком случае открывается спор. Причина его — прекращение защиты товара, который находится еще в пути, не попал к заказчику. Данный метод применяется в тех ситуациях, если заказ не срочный, если есть время для того, чтобы подождать посылку. Она может просто задержаться из-за логистических проблем.
  • Посылка нужна срочно? Правильное решение в таком случае — написать продавцу. Письмо составляется на английском языке, для его отправки следует зайти на страницу товара и нажать кнопку «Подробнее». На ответ продавцу дается неделя.
  • При истечении гарантийного срока доставки или в случае игнорирования продавцом отправленного письма нужно будет открывать спор. Но этот общение будет сложным, острым, с вмешательством руководства ресурса.

Работа с Алиэкспресс будет основана в любом случае на правилах сайта. Это касается также и решения различных проблемных ситуаций, связанных с доставкой, с нарушением сроков транспортировки, с другими вопросами.

turn-on-2923047_1920.jpgЭти правила, что является преимуществом данного китайского ресурса, все же направлены на защиту прав и интересов покупателей, поэтому следует их изучить еще при первом заказа — информация может оказаться достаточно важной и нужной.

При появлении у товара статуса «Транспортировка отменена» можно действовать в двух направлениях — отменить заказ или открыть спор с продавцом. Оба варианта имеют свои особенности и недостатки.

Открывать спор рекомендуется в том случае, если истек срок доставки или продавец. Ресурс вынужден будет признать правоту потребителя и вернуть средства за недоставленный товар.

ВАЖНО! Отменять заказ можно тогда, когда вещь уже не кажется такой необходимой, когда есть сомнения в ее качестве.

А также при игнорировании продавцом обращения к нему по поводу срыва сроков доставки. Но если система определит, что продавец дно, добросовестно, будет отказано в возврате денег. Тогда придется все-таки открывать спор.

Чтобы определиться с направлением действий, нужно сначала обратиться с письмом на Алиэкспресс, объяснить ситуацию, выяснить причины срывов сроков доставки, отмены транспортировки. В этом же письме можно отказаться от товара и попросить о возврате средств за него.

Такая переписка необходимо и при открытии спора, она послужит доказательством того, чтобы были попытки мирно урегулировать ситуацию.

Что не означает статус – Транспортировка отменена

Оказавшись в данной ситуации, многие покупатели делают неверные заключения о причинах произошедшего. Именно поэтому предпринимают неправильные действия для решения проблемы с отменой транспортировки.

Чаще всего покупатели ошибочно думают, что причиной отмены доставки оказались:

  1. Проблемы с таможенным оформлением посылки. В данном случае покупатели спешат открыть спор и указывают причину разбирательства – “Проблемы с таможней”. В действительности же статус Транспортировка отменена на Алиэкспресс не имеет никакого отношения к прохождению таможенного контроля. Поспешив открыть спор, покупатель может столкнутся с тем, что администрация торговой площадки закроет его.
  2. Проблемы с транспортной службой. Некоторые покупатели, прежде чем открыть спор и начать разбирательство с продавцом, ожидают, когда статус “Транспортировка отменена” изменится на “Возвращено отправителю”. К сожалению, этого не произойдет, и покупатель напрасно теряет время.
  3. Заказ на Алиэкспресс отменен. Отмену могут приписывать как продавцу, так и администрации торговой площадки. Покупатели ожидают, что из-за отмены заказа, деньги за товар вскоре автоматически будут возвращены на счет, с которого происходила оплата. Однако, статус “Доставка отменена” в отслеживании посылки не означает отмену самого заказа на AliExpress. Ошибочно думать, что деньги будут автоматически возвращены без вмешательства покупателя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий