Заблокировали аккаунт на алиэкспресс — что делать?

Как проверить сроки блокировки аккаунта?

Аккаунт может быть заблокирован перманентно по ряду причин. Зачастую даже через техподдержку выяснить причину не удается. Однако именно обращение в техподдержку является наиболее эффективным способом узнать причину блокировки. Также можно попробовать разобраться в ситуации с помощью нажатия кнопки «Check the reason», которая появляется под сообщением об ошибке при попытке использования заблокированного профиля.

Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?

С начала я стал писать в ОНЛАЙН ЧАТ АЛИЭКСПРЕСС, там реально можно пообщаться со службой поддержки:

Вас там встретит БОТ, но вы напишите ему, что хотите пообщаться с ЖИВЫМ человеком и он переключит вас на оператора. Я описал свою ситуацию, мне посочувствовали и сказали: извини, друг, но мы не можем помочь, служба безопасности и мы — разные службы и мы не можем на них повлиять и связаться в чате с ними НЕВОЗМОЖНО…

Так что не стоит ломиться в чат, звонить на алиэкспресс, все решается намного проще.

Если вас забанили на алиэкспресс, то это не означает, что вы совсем не сможете зайти на сайт, вы даже сможете зайти в свой аккаунт и видеть ваши заказы, но вот заказывать новые, поставить оценки продавцам и многое другое будет для вас заблокировано. При попытке перейти по многим ссылкам вы получите окно:

Чтобы начать разблокировку, вам нужно кликнуть на первой (верхней) ссылке, после этого вы попадете на такую кровавую страницу:

Далее вам задут один вопрос: вы когда нибудь открывали спор на алиэкспресс? Я посмотрел в свой аккаунт и вспомнил, что последний спор с продавцом у меня был АЖ в том году, я его выиграл, так как продавец просто не прислал мне товар. Именно этот скриншот я послал с этой страницы для доказательства своей невиновности:

Хорошо видна дата последнего спора. Поэтому на вопрос о том, открывал ли я спор, я написал НЕТ, так как тот спор давно не в счет. Так же на двух языках я им написал в форме пояснения:

Я ничего не нарушал и буду вам писать, пока вы меня не разблокируете. I did nothing wrong and will write to you, yet you have not unlocked.

Последний спор был у меня почти год назад!!!! The last time I had almost a year ago!!!!

Я сохранил это свое ГНЕВНОЕ обращение в файлик, чтобы каждый раз не писать заново, сохранил и то фото, что выложил выше. Я решил, что я просто ЗАМУЧАЮ их, так терять мне нечего, а писать аппеляцию можно каждые 3 секунды.

Но не стоит писать слишком часто, так как в этому случае это будет не настойчивость, а СПАМ. Я отправлял им это сообщение каждый день, два раза получал отказ и вот сегодня свершилось (видимо я им порядком надоел) — МЕНЯ РАЗБЛОКИРОВАЛИ. Я получил следующее письмо:

Ушло на все про всё у меня недели две, и я уверен, если бы я не был настойчив, то меня не разблокировали бы никогда.

Как узнать, поступали ли жалобы от продавцов на вас?

Порой аккаунты блокируют из-за большого количества открываемых покупателями споров. Старайтесь регулярно проверять страницу с жалобами продавцов на вас. На странице вы найдете вкладку с жалобами продавцов и вашими собственными. Можно выбрать отображение жалоб за последние 3, 12, 6 и 9 месяцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий