Задаем Вопрос По Товару на AliExpress — Как Написать Продавцу или Покупателям?

Как найти свой вопрос?

Конечно после того, как вы спросили о товаре, нужно получить ответ. Для отслеживания вопросов поступаем так:

  1. Переходим в мой профиль и спускаемся до нужного раздела

vopros-1.jpg

Видим два подпункта — ожидаются ответы и мои вопросы. Сейчас нам интересен второй</li>

vopros-4.jpg

Тут мы и видим наш вопрос и все ответы на него.</li></ol>По теме:Как ответить на вопрос с али — читайте в другой статье на сайте.

В какое время можно обращаться в онлайн-чат?

Служба поддержки Алиэкспресс работает в режиме реального времени ежедневно с 7-00 до 1-00 часов по Московскому времени. На протяжении этого времени вы можете получить консультацию реального специалиста. В другое время (с 1-00 ночи до 7-00 утра) вы можете отправить сообщение в чат, и с вами свяжутся по электронной почте.

image005.jpg

Рис. 3 Время работы

Варианты помощи

Служба Поддержки на Алиэкспресс работает в формате онлайн-чата. То есть вы общаетесь со специалистом в режиме реального времени. Консультирование покупателей производится на русском, китайском, испанском и английском языках.

Для того чтобы консультация проводилась на русском языке (то есть вас соединили с русскоязычным специалистом) необходимо сделать переход в чат с российского (русскоязычного) сегмента сайта.

Еще один способ для вас решить свою проблему – использовать раздел часто задаваемых вопросов. Здесь вам нужно попытаться найти свою проблему – возможно, она типична, и на ваш вопрос уже имеется ответ. Это позволит существенно сэкономить время.

image003-2.png

Рис. 2 Чат

Как написать продавцу по поводу купленного товара на АлиЭкспресс?

В том случае, если хотите задать вопрос продавцу на AliExpress уже после оплаты заказа, например, по деталям доставки, то нужно из меню профиля открыть «Мои заказы»

03-zadat-vopros-prodavtsu-aliexpress-min.png

И в том блоке заказа, по которому необходимо задать вопрос, нажать на ссылку «Сообщение продавцу»

04-pismo-prodavtsu-min.png

Откроется такая же форма для написания текста, с проставленным указанием, к какому именно заказу оно относится.

Точно так же пишем и отправляем.

Для отправки письма с телефона в приложении AliExpress необходимо открыть свой «Профиль» и нажать на ссылку «Посмотреть все» в блоке заказов

Ваше мнение — WiFi вреден?Да24.62%Нет75.38%Проголосовало: 999

Далее тапаем по названию товара

И жмем на кнопку «Связаться с продавцом»

После чего набираем и отправляем сообщение в данный магазин.

Связь с продавцом со страницы заказов

Если вы уже сделали заказ, то выйти на связь с продавцом можно уже из конкретного заказа. Как это сделать? Открываем вкладку «мои заказы», выбираем нужный и нажимаем «сообщение продавцу»:

15-5-sposobov-svjazatsja-s-prodavcom_7.jpg

Внимание: чуть ниже есть строка «непрочитано». Если бы у вас были непрочитанные сообщения от продавца по этому заказу, то они бы здесь отображались.

Затем открывается страница для отправки сообщения продавцу:

15-5-sposobov-svjazatsja-s-prodavcom_8.jpg

Здесь отображена вся существующая переписка по этому заказу. Если прокрутить выше, можно увидеть полную информацию о заказе: его статус, отслеживание, адрес отправки.

Связываться с продавцом через страницу заказа необходимо при возникновении любых спорных моментов:

  • посылка не пришла или долго находится в пути;
  • посылка получена, но качество товара не соответствует;
  • продавец прислал не тот товар и т.д.

Совет: перед началом спора попробуйте урегулировать вопрос напрямую с продавцом, путем общения на странице заказа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий