Продавец закрыл спор на Алиэкспресс сам
Как правило, продавец закрывает спор самостоятельно, если он согласен с вашими условиями. Так что не стоит бояться, если ваш спор закрыт. Ожидайте перечисления средств.
Кто может закрыть спор на Алиэкспресс?
Обычно спор закрывает продавец после решения всех вопросов. Если вас просят закрыть диспут раньше времени самостоятельно, то не стоит этого делать. В таком случае вы вряд ли вернете свои деньги назад и просто останетесь ни с чем.
Бывает и так, что покупатель не прав. Тогда продавец просит завершить диспут. Только в этом случае можно прислушаться к словам продавца.
Что делать, если продавец закрыл спор на Алиэкспресс и не вернул деньги?
Обращаться за помощью в арбитраж Алиэкспресс (то есть написать в службу поддержки). При этом нужно предоставить максимально убедительные доказательства:
- скриншоты переписки с продавцом и статусы открытого спора;
- фотографии и видеозаписи, подтверждающие обоснованность открытия спора (снимки бракованного/поврежденного товара, скриншоты трек-отслеживания в случае недоставки);
- возможно, потребуется выписка со счета, с которого произошла оплата товара.
Арбитры с Али будут самостоятельно разбираться в том, кто прав. В большинстве случаев выигрывают покупатели, а недобросовестные продавцы получают штрафы.