Продавцы не проверяют личный кабинет
У каждого продавца есть личный кабинет. И на его главной странице есть уведомления, в том числе о нарушениях. Их очень важно просматривать для оперативного устранения нарушений. Нарушения могут быть и такого плана: нельзя указывать страну производства Тайвань. Если товар там был произведен, то указываем его именно как место, а не как страну производства. Дело в том, что Китай не признает государство Тайвань.
9
Продавцы не мониторят споры
Вы, наверное, знаете, что на площадке Aliexpress покупатель может открыть спор, если он недоволен покупкой. Например, товар не пришел вовремя или он плохого качества, или еще что-то. Платформа дает время на урегулирование этих споров самостоятельно двум сторонам. Но почему-то некоторые продавцы споры не урегулируют, никак на них не реагируют. Я не понимаю почему. Когда время для урегулирования истекает, то платформа сама принимает решение в ту или иную сторону. Чаще всего оно выносится в пользу того, кто предоставил аргументы, соответственно, чаще всего это покупатель.Из-за этого рейтинг магазина падает, а если падает рейтинг, то и в выдаче товаров он будет ниже. Все споры надо обязательно отрабатывать и решать мирным путем.
10
Ошибки в названии магазина при регистрации
Как ни удивительно, зачастую представители ретейлера не обращают внимания на то, что магазин написан с ошибкой. Во-первых, не хочется неправильных названий, во-вторых, это название отображается в URL магазина и видно в ссылке, и, в-третьих, на Aliexpress его нельзя изменить, здесь один вариант — удалять один магазин и заводить новый.
2