Что писать продавцу при проблемах с доставкой товара?
Обязательно нужно писать продавцу, если ваша посылка:
- не отслеживается;
- долго находится в стадии отправки;
- не пришла в указанное время доставки.
Совет: не стоит сразу открывать спор, попробуйте сначала договориться с продавцом напрямую.
Первая ситуация очень распространена на Aliexpress. Указанные трек-номера могут не отслеживаться вообще, или только на территории России (это зависит от метода доставки):
Некоторые недобросовестные продавцы преднамеренно указывают неправильные номера для отслеживания.
Внимание! Обычно посылка начинает отслеживаться спустя 10 дней после отправки.
Второй случай не слишком критичен. Защитой покупателя предусмотрен максимальный срок отправки посылки после получения оплаты 7 дней. Писать вопросы следует, если вы хотите срочной (1-2 дня) отправки изделия.