Содержание
Закрывать или отменять заказ
Мучительный вопрос. Особенно когда вещь такая нужная, но есть опасения, что продавец так и не отправит ее в отведенный срок. А может он вообще мошенник? Такие мысли вполне нормальны. В этом случае стоит подробнее изучить продавца. Правда, гораздо лучше это делать до совершения покупки.
На общей странице, где находится оплаченный товар, с правой стороны есть карточка продавца. Здесь изложена вся информация о нем, в том числе и такая важная, как рейтинг.
Если репутация продавца заслуживает доверия, можно продлить время обработки и написать ему с просьбой поторопиться с отправкой. А вот если рейтинг на нуле или число положительных отзывов слишком маленькое, то смело можете отказываться от покупки и считать такое стечение обстоятельств подарком судьбы. Кому нужны лишние проблемы с отправкой товара обратно в Китай?
Продавец просит подождать: открывать ли диспут
Вопрос, сколько же раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, возникает у новичков: по незнанию они не обращают внимания на раздел с гарантиями. Когда вы делаете заказ, то под пунктами «Добавить в корзину» или «Купить сейчас» увидите форму, где владелец магазина устанавливает период, в течение которого вы получите приобретение. Срок разрешается продлевать неоднократно, но после согласования с покупателем! При несоблюдении условий вы имеете право на полный возврат средств, поэтому открывайте спор и возвращайте финансы. Если покупка будет доставлена, она станет компенсацией за потерянное время и нервы.
Продавцы неизменно просят подождать, особенно в случае, когда трек-номер отслеживается. Хотя клиент может пойти навстречу, при открытии спора администрация станет на его сторону даже после получения товара, ведь сроки доставки представляют собой конкурентное преимущество. Если разные магазины предлагают телефоны по одинаковой цене, клиенты выберут отправителя, поставившего период в 30 дней, а не честного предпринимателя, указывающего реальный вариант в 2 мес. В борьбе за покупателя продавец обязан продумать способы выполнения обещаний: отправить посылку с быстрой службой или позаботиться о сотрудничестве со складами в РФ. Когда доставка затягивается на месяцы, а вторая сторона сделки тянет время, она изначально вводит клиентуру в заблуждение и мешает работать честным владельцам магазинов. Открытие спора и возврат денег станут логичным действием и повысят качество обслуживания на торговой площадке.
Иногда китайские предприниматели утверждают, что отправить заказ с оперативным перевозчиком не было возможности, но уверения не соответствуют действительности.
Статус “Ожидаетсяотправка”, какоевремябудетнаходитьсяпосылкавэтомстатусе
Сразупослеоплаты, встатусезаказапоявляетсянадписьПлатежпроверяется, обычноэтапроцедуразанимаетнебольшесутокиесливсепрошлоудачно, тостатусобновляетсяипоявляетсяновый — Ожидаетсяотправка.
Проходитдень—дваистатуснеменяется, нестоитпаниковать, обычнопродавцыпакуютиотправляюттоварвтечении3—7дней. Этотсрокраньшеуказывалсявописаниитовараимымоглиувидетьегоещедооплатызаказа. Теперьтакойвозможностинетисрокотправкиможноувидетьтолькопослеполнойоплатытовара.
Вредкихслучаях, из—запраздничныхивыходныхдней, могутпроизойтизадержкиотправки. Контролируйтепроцессусебявличномкабинетеиеслисрокобработкиподходиткконцу, астатуснеизменился, товысможетепродлитьвремядляотправкиитемсамымнеотменитьзаказ.
Вывсегдасможетеуточнитьупродавцакогдаонотправитвашзаказиуточнитьпочемупроизошлазадержка, черезсервисличныхсообщений. МагазиныАлиэкспрессоченьревностноотносятсяксвоемурейтингуиотменавашегозаказапопричинедолгойотправкинегативноскажетсянанем, поэтомуонивсегдаидутнавстречусвоемупокупателю.
Какие могут быть причины задержки?
Статус «Ожидается отправка» свидетельствует о том. что платеж совершен и успешно прошел, а теперь необходимо, чтобы продавец выслал оплаченный товар. Статус «Ожидается отправка» имеет таймер, где указано сколько максимум может занять отправка. Продавец должен отправить товар в этот срок или продлить его, при этом уведомить покупателя о причинах задержки. Иногда продавцы сами продлевают таймер отправки, что отображается в истории лота. Если прошло несколько дней, а продавец так и не отправил заказ, возможно, этого товара больше нет в наличии, но ожидаются поставки в ближайшее время. Все товары с Алиэкспресс отправляются со складов и представлены на сайте в ограниченном количестве, поэтому имеют свойство заканчиваться. В этом случае продавец может проинформировать покупателя, либо автоматически продлить таймер ожидания, чтобы отправить товар из следующей поставки.
Также, причиной задержки отправления могут быть праздничные и выходные дни. Наибольшие задержки отмечаются в новогодние и рождественские праздники, когда ни склады, ни транспортные службы не работают. Задержки отправки могут оставлять 5-7 дней. В этом случае не стоит переживать, ведь, когда выходные закончатся, ваш товар будет отправлен. Также, всегда есть задержки на китайский Новый Год и в период грандиозных распродаж, когда отмечается наибольшее количество заказов и продавцы просто физически не успевают отправить все заказы своевременно.
К сожалению, причиной задержек отправки могут быть мошеннические действия со стороны покупателя. Конечно, переживать в этом случае не стоит, достаточно просто отменить заказ и деньги будут возвращены. Если продавец просит продлить время обработки заказа, вы можете не соглашаться и отменить его сразу, а затем отыскать аналогичный товар у другого продавца. Задержки отправления также могут быть связаны с проблемой платежа. Проверьте списание средств или обратитесь в банк для уточнения деталей оплаты.