Из магазина продавца на Алиэкспресс пропали все товары

2 ответа

  • Открывайте спор возвращайте деньги в рамках спора и купите у другого продавца. Как написали вам в комментарии посылка на почту Китая не поступала, ждать нет смысла.

  • Вывод: если в магазине пропали все товары, то скорее всего это признак того, что магазин закроется, только дождётся последних перечислений за последние отправленные посылки. Значит для продавца уже не имеет значения сколько звёзд вы ему поставите. Отсюда следует — нужно особо тщательно контролировать движение посылки и срок защиты и если появляются вопросы — обращаться в службу поддержки за советом.

Почему продавец удалил магазин

Сначала разберемся из-за чего может произойти такая неприятная ситуация? Продавец на Алиэкспресс — такой же обычный человек, как и его покупатели, реализация товаров — непосредственная работа (бизнес, доход) китайского продавца со всеми непредвиденными бизнес-проблемами… Несколько вариантов распространенных причин, по которым из выбранного покупателем китайского магазина исчезают все товары или магазин совсем удаляется с торговой площадки Алиэкспресс:

  1. Реорганизация магазина (передача новому владельцу, слияние, разделение и т.п.). В этом случае вероятнее всего, что через некоторое время онлайн-магазин снова заполнится товарами и начнет функционировать по-прежнему.
  2. Жесткая конкуренция продавцов на торговой площадке. Покупателей на сайте, конечно, миллионы… но и количество китайских магазинов не меньше. Как правило, без достаточно высокого рейтинга продажи в магазине идут не самым лучшим образом. Многие китайские продавцы в таких условиях вынуждены свернуть свой интернет-бизнес и заняться другой деятельностью, а покупателю не стоит ожидать скорого возвращения магазина на торговую площадку.
  3. Мошеннические действия продавца. Несмотря на постоянный контроль со стороны администрации Алиэкспресс, на торговой площадке частенько встречаются продавцы-мошенники, рассчитывающие на легкий заработок из-за неопытности или неосведомленности покупателей о своих правах. В этом случае покупателю можно не надеяться на получение товара, а открывать диспут (спор) или обращаться с жалобой к администрации Алиэкспресс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий