В каких случаях можно пожаловаться на продавца
Прежде чем подать в суд на Алиэкспресс, нужно разобраться в сложившейся ситуации и попробовать мирно решить вопрос. Как открыть спор, как оспорить покупку на Алиэкспресс?
Когда можно открыть спор:
- Посылка не доставлена адресату.
- Полученный товар не соответствует описанию и выбранным параметрам.
- Под логотипом бренда продана подделка, нарушены авторские права.
- Для заказа предложены лоты, которые недоступны для ввоза в страну.
- Любые мошеннические действия, связанные с оплатой, доставкой и товаром.
- Для увеличения объемов продаж использованы запрещенные методы, нарушающие правила сайта.
- Посылка пустая или доставленная вещь оказалась повреждена.
- Продавец торгует подделками, запрещенными или ограниченными вещами.
Как оспорить покупку на Алиэкспресс
До окончания срока защиты есть время, товар получен раньше, но возник спор, нужно попробовать решить вопрос мирно.
Пишем представителю по заказу. Заходим в профиль выбираем интересующую вещь, связываемся с менеджером. На английском языке изложить суть проблемы. Добросовестные продавцы, которые дорожат репутацией, пойдут навстречу клиенту. Если представитель игнорирует сообщения, открывайте спор.
Для этого на странице заказа нажимается «открыт спор». Изложить суть проблемы, если есть фото, вставить в соответствующее поле. Ждать ответа от продавца или сервиса по урегулированию конфликта. При невыполнении вынесенного решения магазином, можно составить иск в органы юстиции.
Площадка Aliexpress лояльно относится к жалобам, выносит решение в пользу покупателя, если это не мошенники, которые хотят получить посылку бесплатно.