Как обратиться к продавцу в мобильном приложении Алиэкспресс?
Если вы еще только собираетесь сделать заказ, то на страничке с подробным описанием товара найдите строчку «Связаться с продавцом»:
Связаться с продавцом
Как только вы ее нажмете, то вам откроется окошко переписки с продавцом. Вводите своё сообщение и отправляйте его. После ответа продавца на телефон придёт соответствующее уведомление и нажав на него, вы попадете в окно переписки.
Если же товар уже заказан, то связь с продавцом можно поддерживать немного иным способом.
- Пройдите в «Мои заказы«
- Выберите нужную покупку
- Загрузятся детали заказа, где надо нажать на «Сообщения о заказе»
Как написать продавцу в приложении Алиэкспресс?
- Вам также откроется окошко переписки, где можно общаться с продавцом
Стоит сказать, что по тексту в приложении имеется ограничение в 3000 знаков. Более того, к сообщению можно прикреплять не больше пяти снимков и использовать смайлики.
Как связаться с продавцом на Алиэкспресс при выборе товара?
На этапе выбора подходящих товаров связаться с продавцом на Алиэкспрессможно со страницы с подробным описанием товара. В мобильном приложении имеется несколько блоков, где надо выбрать параметры покупки, можно почитать отзывы, посмотреть информацию о магазине и так далее.
Нас интересует блок о продавце. Сначала указываются его основные параметры — отзывы, заказы, рейтинг, а затем идет две строки. Одна предназначена для перехода в магазин, а вторая для связи. Собственно, она так и называется — «Связаться с продавцом».
Связаться с продавцом
Нажмите на нее и вам откроется окошко для общения с продавцом. Напишите все, что вы хотите узнать и отправьте сообщение. Кстати, главная фишка мобильного приложения Алиэкспрессв том, что вам не нужно писать на английском. Внутри системы уже встроен переводчик, так что продавец сможет без проблем прочитать ваше сообщение.