Ежедневный бонус
Ежедневный бонус позволяет получать монеты просто за регулярный вход в мобильное приложение. Чем больше дней подряд без перерыва вы будете это делать, тем больше этот бонус будет каждые новые сутки. Получить монеты очень просто:
- Войдите в мобильное приложение и не забудьте авторизоваться в нем.
- На главной странице найдите раздел «игры и бонусы».
- В верхней части экрана рядом с сундуком нажмите на символ монет — и ваш бонус будет зачислен.
- Дождитесь наступления следующего дня и повторите действия еще раз.
Помните, что этот бонус можно получить всего раз в день. В первые сутки вам зачислится всего одна монетка, далее каждый день их число будет расти. Если не забывать заходить в приложение весь месяц подряд — можно получить суммарно 433 бонуса. Пропустите хоть один день — отсчет вновь пойдет с одной-единственной монеты.
Обратите внимание, что очередной новый день начинается не в полночь, а в 10 утра летом или в 11 утра зимой по московскому времени. Если вы живете в другом часовом поясе, то, естественно, для вас время отсчета новых суток будет отличаться.
Зачем оставлять отзывы
Отзывы на Aliexpress также служат своего рода системой наказания/поощрения продавцов. На странице каждого их них видна статистика: когда открыт магазин, какой у него средний рейтинг и какой средний рейтинг по искомому товару.
Это позволяет судить о надежности китайского магазина, оберегая от покупки «кота в мешке». Рейтинговая система отзывов поощряет честных продавцов и лишает прибыли нечестных, заставляя их уйти с рынка.
Однако не всегда отклики покупателей достаточно информативны. Большая часть пользователей оставляет пустые фразы вроде: «Дошло быстро, спасибо» или «Ерунда, не тратьте деньги», никак не обосновывая мнение и не подкрепляя его доказательствами.
Необходимо понимать, что роль отзывов на Алиэкспресс огромная. Только на основании них можно судить о соответствии товара заявленным характеристикам еще до совершения оплаты.
Внимательное отношение покупателей к написанию отзывов делает процесс шопинга безопасным и удобным.
Как писать отзыв, если товар не получен или пришлось открыть спор
По этому поводу бытуют разные мнения. Одни покупатели уверены, что в случае решения спора в их пользу продавец заслуживает положительного отзыва «за сговорчивость». Другие считают, что отзыв всегда должен быть честным и беспристрастным.
Будет ли возможность оставить отзыв, зависит от обстоятельств спора. К примеру, если отправленный товар по дороге потерялся и не дошел до покупателя, даже в случае положительного решения по спору отзыв оставлять не о чем – товара нет, оценить его не представляется возможным.
В случае выигрыша спора по причине «Товар не соответствует образцу» или «Товар ненадлежащего качества», возможность оставить мнение о заказе будет доступна. Чтобы это сделать, перейдите в «Мои заказы», где найдите вкладку «Ожидаются отзывы». Здесь будет товар, отклик по которому вы еще не успели оставить.
Процесс публикации отзыва после спора не имеет отличий от отзыва по обычному заказу
Аналогично можно писать отзывы на споры, в которых команда Алиэкспресс встала на сторону продавца. У человека есть возможность подробно описать ситуацию, рассказать о причинах открытия спора, прикрепить фото товара как доказательство. В таком случае оценку стоит справедливо снизить.
Делиться мнением о товаре, если он не пришел или потерян по дороге, нет смысла. Однако предупредить других покупателей о возможном сценарии развития событий все же стоит. Поставьте 1 звезду за скорость доставки, укажите, что товар в срок не пришел, а договориться с продавцом не получилось.