Как оставить отзыв на Алиэкспресс после подтверждения заказа

Ежедневный бонус

Ежедневный бонус позволяет получать монеты просто за регулярный вход в мобильное приложение. Чем больше дней подряд без перерыва вы будете это делать, тем больше этот бонус будет каждые новые сутки. Получить монеты очень просто:

  1. Войдите в мобильное приложение и не забудьте авторизоваться в нем.
  2. На главной странице найдите раздел «игры и бонусы».
  3. В верхней части экрана рядом с сундуком нажмите на символ монет — и ваш бонус будет зачислен.
  4. Дождитесь наступления следующего дня и повторите действия еще раз.

Помните, что этот бонус можно получить всего раз в день. В первые сутки вам зачислится всего одна монетка, далее каждый день их число будет расти. Если не забывать заходить в приложение весь месяц подряд — можно получить суммарно 433 бонуса. Пропустите хоть один день — отсчет вновь пойдет с одной-единственной монеты.

Обратите внимание, что очередной новый день начинается не в полночь, а в 10 утра летом или в 11 утра зимой по московскому времени. Если вы живете в другом часовом поясе, то, естественно, для вас время отсчета новых суток будет отличаться.

Зачем оставлять отзывы

Отзывы на Aliexpress также служат своего рода системой наказания/поощрения продавцов. На странице каждого их них видна статистика: когда открыт магазин, какой у него средний рейтинг и какой средний рейтинг по искомому товару.

Это позволяет судить о надежности китайского магазина, оберегая от покупки «кота в мешке». Рейтинговая система отзывов поощряет честных продавцов и лишает прибыли нечестных, заставляя их уйти с рынка.

Однако не всегда отклики покупателей достаточно информативны. Большая часть пользователей оставляет пустые фразы вроде: «Дошло быстро, спасибо» или «Ерунда, не тратьте деньги», никак не обосновывая мнение и не подкрепляя его доказательствами.

12-1.jpg
Яркий пример малоинформативного отзыва
12-2.jpg
Образец информативного отзыва

Необходимо понимать, что роль отзывов на Алиэкспресс огромная. Только на основании них можно судить о соответствии товара заявленным характеристикам еще до совершения оплаты.

Внимательное отношение покупателей к написанию отзывов делает процесс шопинга безопасным и удобным.

Как писать отзыв, если товар не получен или пришлось открыть спор

По этому поводу бытуют разные мнения. Одни покупатели уверены, что в случае решения спора в их пользу продавец заслуживает положительного отзыва «за сговорчивость». Другие считают, что отзыв всегда должен быть честным и беспристрастным.

Будет ли возможность оставить отзыв, зависит от обстоятельств спора. К примеру, если отправленный товар по дороге потерялся и не дошел до покупателя, даже в случае положительного решения по спору отзыв оставлять не о чем – товара нет, оценить его не представляется возможным.

В случае выигрыша спора по причине «Товар не соответствует образцу» или «Товар ненадлежащего качества», возможность оставить мнение о заказе будет доступна. Чтобы это сделать, перейдите в «Мои заказы», где найдите вкладку «Ожидаются отзывы». Здесь будет товар, отклик по которому вы еще не успели оставить.

12-7.jpg

Процесс публикации отзыва после спора не имеет отличий от отзыва по обычному заказу

Аналогично можно писать отзывы на споры, в которых команда Алиэкспресс встала на сторону продавца. У человека есть возможность подробно описать ситуацию, рассказать о причинах открытия спора, прикрепить фото товара как доказательство. В таком случае оценку стоит справедливо снизить.

Делиться мнением о товаре, если он не пришел или потерян по дороге, нет смысла. Однако предупредить других покупателей о возможном сценарии развития событий все же стоит. Поставьте 1 звезду за скорость доставки, укажите, что товар в срок не пришел, а договориться с продавцом не получилось.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий