Как отменить заказ в мобильном приложении Алиэкспресс

Что если продавец не захочет подтверждать отмену заказа?

Повторим: до отправки груза магазином, вы имеете право сделать отказ. Но поскольку продавцы не хотят упускать потенциальную выгоду, они зачастую идут на хитрость и притворяются, что уже осуществили отправку. Для компании это единственная возможность обоснованно помешать покупателю вернуть средства. В подобной ситуации заказчику предоставляется липовый трек номер. К сожалению, отслеживание становится возможным лишь спустя определённое время после отправления. По этой причине вы не сможете открыть диспут раньше 6 дней после перевода позиции в разряд отправленных. Если по истечении этого времени вы по-прежнему не можете отследить посылку, смело открывайте диспут и требуйте денежного возмещения. Продавцы могут начать упрашивать вас не отказываться от покупки. В качестве оправдания скажут, что товар потерялся в пути, предложат выслать повторно. Естественно, в случае согласия, поставщик предоставит уже реальный трек номер. Не реагируйте на слёзные просьбы подождать, настаивайте на отмене. Арбитр в данном вопросе однозначно встанет на вашу сторону, поэтому не переживайте.

Что делать, если нет кнопки «Отменить заказ»?

Такая ситуация возможна, если вы только что произвели оплату. Она поступает на AliExpress не сразу, а после обработки платежа, срок которой может длиться до 24 часов. Соответственно, в течение этого времени отмена невозможна. Нужно лишь дождаться выполнения финансовой проверки и совершить вышеописанные действия.

Как отменить заказ на Алиэкспресс?

Без открытия спора это возможно лишь в двух случаях: если деньги ещё не перечислены, либо оплата произведена, но товар не отправлен.

В первом случае всё достаточно просто. Дополнительные действия не требуются. Достаточно не переводить расчёт и в течение 20 суток заявка автоматически аннулируется. Для заказчика это не грозит санкциями. Подтверждение отказа от магазина не требуется.

Если средства перечислены, всё несколько сложнее. Однако пугаться не стоит. Многие просто не в курсе, как отменить оплаченный заказ на Алиэкспресс. К счастью, это возможно. Только необходимо сделать это раньше, чем поставщик передаст груз в транспортную компанию. Для этого в карточке товара необходимо нажать на кнопку «Отменить заказ». Чтобы подтвердить выбранное действие, в открывшемся окне следует нажать кнопку «Запросить отмену заказа». Данная функция активна, пока продавец не выслал покупку получателю. На это поставщику даётся несколько дней. Вот в течение этого периода и нужно направить заявку. Поскольку предприниматель на этом этапе ещё не понёс финансовых трат, оформить операцию не составит проблем. Чтобы узнать, сколько времени в вашем распоряжении, перейдите на страницу с нужным наименованием и напротив номера нажмите кнопку «Подробнее». После передачи груза логистической компании и предоставления магазином трек кода, отказ от покупки уже невозможен.

Если отменить заказ на AliExpress, через сколько вернут деньги?

После инициации клиентом процедуры отказа от товара, продавец должен её подтвердить. В этом случае финансы поступают заказчику в срок от 3 до 15 рабочих дней. На время перевода в значительной мере влияет рейтинг заказчика: при совершении большого количества покупок на AliExpress, средства вернутся довольно быстро. Также серьёзное влияние могут оказать платёжные инструменты, которыми вы пользовались при перечислении оплаты. Обычно на электронные платформы типа QIWI или WebMoney деньги возвращаются быстрее, от 3 до 10 рабочих дней, на пластиковые карты – несколько медленнее, до 15 рабочих дней включительно. Впрочем, как показывает практика, перевод покупателю происходит достаточно оперативно, в течение буквально 2-3 дней.

Можно ли отменить заказ и вернуть деньги на Алиэкспресс, если груз уже в пути?

Такой вариант гораздо сложнее. Формально после осуществления отправки, отказаться уже невозможно. Однако в каждом правиле существуют исключения. Для отказа от уже высланной номенклатуры, необходимо, прежде всего, её получить. Затем открываем спор и нажимаем кнопку «Возврат товара и денег». Система предложит выбрать причину, по которой вы отказываетесь от покупки. Уважительными основаниями считаются несвоевременная доставка или наличие в изделии брака.

В нашем случае указываем, что заказали по ошибке. После открытия спора в обязательном порядке напишите поставщику личное сообщение с подробным объяснением причин и попросите пойти навстречу. Надо понимать, что теперь всё зависит от магазина. Если он решит отказать в отмене и возвращении денег, вы ничего не сможете сделать. Остаётся положиться на благосклонность компании-поставщика и применить максимальные дипломатические способности. Постарайтесь убедить партнёра проявить лояльность. Хорошим подспорьем станет встречное обещание приобрести иную позицию, особенно если она окажется более дорогостоящей. Тогда предприниматель гораздо охотнее пойдет навстречу. Но по-любому придется оплатить транспортные расходы, так что будьте готовы к этому заранее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий