Как получить компенсацию от AliExpress, если срок защиты закончился

Срок защиты покупателя заканчивается

Если вы на этом этапе, то следите за временем до закрытия заказа. О защите покупателей на AliExpress мы подробно писали в отдельной статье.

Тут есть два варианта. Если посылка нужна была в срок, например, это подарок, а ее не доставили вовремя, то за несколько дней до окончания заказа – открывайте спор. А в случае, если вещь все-таки необходима, и вы готовы ждать любое время – то следует продлить защиту заказа на AliExpress. Как это сделать мы подробно рассказали в статье по ссылке.

Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс

Деньги, потраченные на товары, купленные на торговой платформе Aliexpress, интернет-магазин возвращает, если посылка не дошла до указанного места.

Как только продавец отправит товар по указанному клиентом адресу, начнет работать таймер. Он показывает, когда заканчивается доставка. Максимальный срок для РФ — 90 дней, для Бразилии установлен период в 120 суток, для ЕС — 60 дней.

Если время истекает, посылка не дошла, следует связаться с отправителем, чтобы продлить срок. Но стороны сделки не могут ждать дольше, чем это указано в правилах. Если увеличение срока ожидания невозможно, клиент должен открыть спор.

Покупатели не смогут вернуть полную стоимость товара в следующих случаях:

  • Адрес был указан неправильно;
  • Посылка задержана таможней;
  • Несанкционированный платеж (покупка проведена не через Aliexpress, деньги поступили на счет отправителя).
skolko-zaschita-pokupatelya-na-aliekspress.jpg
Условия защиты покупателя на Алиэкспресс

Открыть спор, вернуть полную сумму за оплаченный товар получится, если:

  1. Защита покупателя активна или прошло 15 дней после закрытия программы.
  2. Доставленный товар сломан, пришел в ненадлежащем виде или не соответствует описанию на странице продавца.
  3. Изделия поддельные.
  4. Посылка пришла с нарушением сроков.

Спор открывают на странице заказа в личном кабинете.

Войти в личный кабинет Aliexpress

Пошаговая инструкция по продлению защиты

Хотя на сайте Aliexpress есть «гарантийные рамки», большая часть продавцов, отправляя посылку, указывает более короткие сроки доставки, чем возможно. Если действие защиты покупателя подходит к концу, товар еще не пришел, можно расширить срок.

Для этого делают следующее:

  1. Заходят в личный кабинет на сайте АлиЭкспресс. В “Моих заказах” находят изделие, на которое нужно продлить защиту.
  2. Нажимают “Подробнее”.
  3. В деталях заказа выбирают “Напоминание”, переходят к подпункту №2.
  4. Нажимают надпись “Здесь”.

Через несколько секунд на экране появится окно, информирующее о том, что продление срока не будет сделано без одобрения продавца. Ниже находится поле, в котором рекомендуется ввести количество дней для увеличения срока. После того, как будет указано число, нужно нажать “Отправить”.

С момента отправки запроса у отправителя есть 2 дня, чтобы одобрить или отклонить заявку. Если результат будет положительным, клиент получит уведомление по электронной почте. В случае отрицательного ответа рекомендуется открыть спор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий