Содержание
Компьютеризированная помощь пользователям
Служба поддержки Алиэкспресс в России, представляющая центр помощи всем пользователям сайта, предлагает обратиться к виртуальному помощнику Еве.
Системе можно задать любой вопрос, но он должен быть достаточно простым и общим. К примеру, «Почему продавец не отвечает?», «Как правильно выбрать размер вещи?» и т.д.
Роботизированная система работает круглосуточно. Обращаться к системе нужно на английском языке, вбивая в специальное поле лишь 140 символов.
Принцип работы этой виртуальной системы заключается в поиске подходящих ответов на поставленный вопрос. Если пользователя интересует вопрос, связанный с острыми конфликтами или возвращением денежных средств за неполученный заказ, в этом случае нужно написать операторам сайта в онлайн чат.
Варианты службы поддержки для пользователей Алиэкспресса
Служба поддержки китайской интернет-площадки имеет несколько вариантов и предлагается на нескольких языках – русском, английском, украинском, португальском, испанском. А по типу такая служба подразделяется на:
- классическое FAQ, где можно посмотреть ответы на более распространенные вопросы пользователей;
- связь по электронной почте;
- роботизированную помощь;
- онлайн чат.
В чате службы поддержки Алиэкспресс пользователям помогают решать любые проблемы, кроме финансовых. По таким вопросам вероятнее всего заказчика перенаправят в службу поддержки Алипей.
Как обратиться на электронную почту Алиэкспресса?
А вот как написать в службу поддержки Алиэкспресс, используя электронную почту:
- «integrity@alibaba-inc.com» – здесь можно задать общие вопросы;
- «complaint@aliexpress.com» – сюда подаются жалобы и претензии;
- «security@aliexpress.com» – здесь решаются вопросы безопасности;
- «tradesecurity@aliexpress.com» – сюда можно написать при подозрении на мошеннические схемы;
- «dispute@aliexpress.com» – сюда можно писать по поводу диспутов.
Письма на электронную почту отправляются на английском языке. При этом надо заполнить все предлагаемые в открывшемся окне поля. Но следует помнить, что в приоритете решение проблем через чат, поэтому иногда заданные вопросы по электронной почте не быстро получают ответы.
Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс
Для этого необходимо на Али выбрать «Помощь», затем — «Служба поддержки» или перейдите по этой ссылке.
На открывшейся странице вам встретится несколько вариантов помощи в решении проблемы на русском языке:
- поиск — в строку поиска введите запрос. Например, открыть спор; вернуть товар; вернуть деньги и т.д. После вашего запроса сервис перебросит вас на страницу с готовыми ответами;
- популярные вопросы — тут собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Поищите свой вопрос среди них, возможно не придется писать в онлайн чат службы поддержки;
- самообслуживание — в данном разделе, также можно получить помощь. Кликнув на желаемый подраздел вас перекинет на нужную страницу, где вы сможете выполнить необходимую задачу;
- онлайн поддержка — служит для того, чтобы вы могли написать в службу поддержки клиентов Алиэкспресс.
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс живому оператору
Если вы так и не нашли нужного ответа на свой вопрос, тогда жмите на кнопку «Онлайн Сервис» в разделе «Связаться с нами».
После этого откроется новое окно с ботом «Ева» (алгоритм), который постарается подобрать ответ для решения проблемы на основе ваших наводящих вопросов.
Если и тут ничего не выйдет, через пару ответов «Евы» появится окошко — Чат с оператором. Жмите на него и смело пишите «живому» оператору свой вопрос.
Как видите, сложного ничего нет. Заходите на страницу службы поддержки и пробуете найти решение. Если его нет, то связываетесь с оператором Aliexpress, описываете свою проблему и получаете ответ.
Как обращаться на англоязычный чат?
Вот как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс на английском, когда русская служба поддержки не работает:
- Зайти во вкладку «Home», нажать на «Customer support».
- Определиться с разделом, темой и видом вопроса.
- Когда заданный вопрос есть в перечне наиболее задаваемых, система в автоматическом режиме перенаправит пользователя на нужную страницу.
Иногда в наиболее задаваемых вопросах есть активная кнопка «Start Chatting», позволяющая задать вопрос непосредственно оператору сайта. Но если у выбранных вариантов вопросов нет кнопки чата, нужно перейти к другому разделу, где онлайн консультация будет возможна.
Либо же зайдите на главную страницу, вверху найдите вкладку Help и нажмите на Customer Service.
После этого можно нажать на кнопку Chat now, чтобы вызвать диалог с сотрудником службы поддержки покупателей Алиэкспресса.