Когда можно открыть спор на Алиэкспресс: подробная инструкция

Как открыть спор если товар не пришел?

Такая проблема достаточно неприятна. Особенно, если товар долгожданный или очень нужный. И как раз «спор» на Алиэкспресс нам поможет хотя бы вернуть деньги. Но учтите, его нужно открывать не позже определенного времени, об этом позже.Spor.jpgРассмотрим ситуацию, когда время закрытия сделки подходит к концу. Обычно за несколько дней до этого приходит электронное письмо Вам на Email, в котором Вас предупреждают, что срок «Защиты Покупателя» подходит к концу и вот, что Вам рекомендуют:

  1. Если срок «ЗП» истекает или Вы недовольны своим заказом, у Вас есть возможность открыть спор.
  2. Можно продлить срок действия защиты. Для этого нужно нажать на «Запросить продления Защиты Покупателя» или связаться с продавцом напрямую.

Сроки разрешения спора

shema.jpg Продолжительность спора на Алиэкспресс не может превышать 15 дней, так как далее он переходит в обостренный вариант с участием администрации сайта. На первую претензию продавец обязан отреагировать в 5-дневный срок и предложить варианты его урегулирования. Если продавец согласился с вашими претензиями или не отреагировал в течении 5 дней, спор автоматически закроется в пользу покупателя и система вернет запрошенные средства. Общая длительность спора зависит от того, как быстро реагируете вы и как быстро реагирует продавец.

Когда открывать диспут

Спор не стоит открывать, если:вам нужно просто продлить защиту покупателя;</li>пока что ваш товар доставляется по верному графику, но вы просто хотите поторопить продавца;</li>вы хотите что-то уточнить у продавца или о чём-то попросить;</li>заказ где-то застрял по вашей вине;</li>вы передумали и хотите изменить условия доставки/приобретения.Открывать спор нужно:</li>Если товар не пришёл в обозначенные сроки.</li>Если вы получили товар, но не тот или ненадлежащего вида/качества.</li>Если вы получили товар, но он не соответствует вашим ожиданиям.

Проще говоря, спор нужен, когда продавец что-то сделал не так, в результате чего вы хотите вернуть свои деньги. Также учтите:

  • Вы не можете открыть спор на товар, который вы ещё не оплатили.
  • Вы не можете открыть спор ранее чем через 5 дней после отправки продавцом товара.
  • Вы не можете открыть спор позднее чем через 15 дней с момента непосредственного получения товара на руки.

Старайтесь не открывать споры часто. Иначе продавец может заподозрит вас в мошенничестве — ведь зачастую мошенники промышляют именно тем, что часто открывают фальшивые споры — и возвращают деньги за успешно пришедший товар.

Возврат товара

tolkovozvrat.jpg При открытии спора Алиэкспресс спросит вас, хотите ли вы оформить только возврат денег — или возврат денег и товара. И тут необходимо быть аккуратнее — если выбрать второй вариант, то вам же придётся в течение 10 дней отослать товар продавцу обратно.

Второй вариант обычно подходит для ситуаций, когда товар не вполне соответствует вашим ожиданиям, но серьёзных недочётов со стороны продавца не имеется, потому вы готовы отправить товар обратно в Китай и получить возврат в размере полной суммы его стоимости. Учтите, что в большинстве случаев оплачивать пересылку в Китай вам придётся за свой счёт.

</li>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий