Нет кнопки Обострить спор на Алиэкспресс — почему, что делать?

Где найти кнопку «Открыть спор» на Алиэкспресс

Здесь все предельно просто. Для открытия спора пользователю нужно:

  1. Авторизоваться на сайте
  2. Пройти в Личный кабинет — Мои заказы
  3. Напротив нужного товара располагается та самая кнопка «Открыть спор»kak-otkrit-spor-na-ali.jpg

При клике на нее запустится процедура диспута. Как поступать дальше подробно описано в другой статье на нашем сайте.

Как открыть спор, если нет кнопки?

Специально для наших пользователей публикуем работающий алгоритм.

  1. Авторизуемся и проходим в «мои заказы»
  2. Выбираем тот, где есть ссылка для начала диспута. Открываем его.
  3. В URL адресе страницы меняем номер текущего заказа на тот, спор по которому нужно открыть.
  4. Готово.

Подробная видео инструкция опубликована ниже.

Отправление запроса, ожидание

При отправлении запроса продавец уведомляется об открытии спора. В течение 5 дней он должен дать ответ. Со стороны покупателя важно, не пропустить в это время принятие спора. Если продавец отказывается и не отвечает ничего, нужно подключить службу поддержки Алиэкспресс.screenshot_14-1.jpg Модераторы могут затребовать дополнительные сведения о посылке или оплате заказа. Поэтому регулярно проверяйте почту. При предоставлении информации и обосновании проблемы диспут решается быстро и в пользу клиента.

Если покупатель игнорирует письмо службы поддержки или необоснованно не дает дополнительных данных, диспут закрывается в пользу отправителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий