Правила для покупателей AliExpress
Быть покупателем на AliExpress не означает, что мы освобождены от определенных правил. На самом сайте AliExpress информирует нас о правилах, которым должны следовать покупатели, вы можете увидеть их здесь. В общем, это очень простые правила, но давайте рассмотрим их.
- Неоплаченные заказы: мы можем купить товары и оставить их неоплаченными в случае, если продавец предложил нам скидку, и это единственный способ для продавца изменить цену покупки, но если мы оставим заказы неоплаченными (и мы не будем платить им)) очень часто наша учетная запись AliExpress может быть заблокирована или удалена.
- Манипулируйте отзывами продавца: если мы попытаемся каким-либо образом изменить рейтинг продавца (в пользу вас или для снижения вашей оценки), это может привести к блокировке нашей учетной записи.
- Вымогательство у продавца по рейтингу: хотя нет никаких проблем с тем, чтобы оставить отрицательный отзыв о продукте, AliExpress оставляет за собой право удалить или заблокировать комментарий, если он является чрезмерным и воспринимается как вымогательство или угроза продавцу.
- Открывайте ложные споры: конечно, если товар прибыл неправильно, или он не прибыл, и нет информации для отслеживания, пришло время открыть спор, но некоторые факты, такие как открыть спор о том, что мы не получили товар, когда нет Это тот случай, когда запрос о возмещении, если продавец уже сделал это другим способом, открытие слишком большого количества споров одновременно или открытие спора, который считается вымогательством (для получения скидок или других вещей), если товар действительно доставлен правильно, может привести к приостановка нашей учетной записи за мошенническое использование учетной записи.
Как правильно зарегистрироваться на AliExpress
Чтобы иметь возможность делать покупки на AliExpress, вам необходимо зарегистрироваться. Чтобы зарегистрироваться, все, что вам нужно сделать, это перейти на главную страницу AliExpress и нажать там, где написано «Зарегистрироваться». Самый распространенный – это зарегистрироваться на нашу электронную почту, добавив свое имя и пароль. Мы получим проверочное сообщение от AliExpress, которым мы подтвердим нашу учетную запись. Если вы не получили письмо с подтверждением, попробуйте поискать в папке нежелательной почты или спама.
Следующим шагом будет ввод нашего домашнего адреса. Для этого зайдите в свой аккаунт, нажмите «Мой адрес доставки» и добавьте новый адрес. Помните, что форма не принимает неанглийские символы (Ñ или тильды). Если в вашем адресе есть акценты, удалите их и измените Ñ на N. Желательно указать наш номер телефона, поскольку транспортная компания может потребовать, чтобы он отправлял нам уведомления о статусе посылки.