1 ответ
-
Так и делайте. Однажды продавец дал мне аналогичную ссылку для возврата ему денег в случае, если я всё-таки получу пропавшую посылку, после выигранного спора. В Вашем случае, продавец разъясняет, что посылка с заказом была испорчена во время перевозки, просит Вас сделать покупку за символические $0.01, и он отправит Ваш заказ повторно. Только Вы следите за сроками защиты первого, настоящего заказа. Кстати, судя по Отзывам в данной продавцом ссылке, он реально отправляет товар, т.к. было всего два “заказа”, и два Отзыва.
Соглашаться с повторной отправкой или нет?
Если вы согласитесь и закроете спор ( именно закроете, т.е. нажмете на кнопку закрыть спор ), то повторно открыть спор вы не сможете. После этого продавец может просто игнорировать ваши сообщения в личку и вы никак не заставите его выполнить обещания по повторной отправке или вернуть деньги. Алиэкспресс вам так же никак не поможет — ведь вы согласились с предложением продавца. А в споре предложение продавца будет 0 долларов возмещения. То что вам продавец обещал в переписке про новый товар это не предмет спора, это пустые слова в личной переписке двух частных лиц и ничего больше.
Предмет спора на Алиэкспресс это ДЕНЬГИ!
Запомните — предмет спора на Алиэкспресс это всегда деньги. Никаких процедур по повторной отправке в споре на Алиэкспресс нет. Алиэкспресс защищает только деньги и только до того момента когда заказ в статусе Ожидает подтверждения или Ведется спор. Как только заказ получил статус Завершен — это значит что Алиэкспресс отправил ваши деньги продавцу и больше не будет защищать ваши интересы.
Итого — наиболее предпочтительное решение — не соглашаться на повторную отправку. Настаивайте на принятии продавцом спора. Можете обещать сразу же перезаказать у него товар вновь, оставить ему прекрасный отзыв, но после того как вы получите деньги. Убедите продавца что два замечательных отзыва даже лучше чем один.