Что делать, если спор на сайте Алиэкспресс никто не подтверждает?

Открыла спор на Алиэкспресс, а продавец не отвечает: что делать?

zashita-pokupatelya-na-aliyekspress.jpg

Защита покупателя на Алиэкспресс

Если вы обратились с претензией к продавцу, а он вам не отвечает, то не стоит предпринимать никаких действий. У продавца есть 5 дней, чтобы дать свой ответ. Если этого не происходит, то диспут автоматически закрывается в пользу покупателя. Другими словами, вы получаете свои деньги назад.

Кстати, вернут вам именно тут сумму, которую вы указывали при открытии спора, так, что в претензиях старайтесь указывать полную стоимость товара.

Истекает срок спора, а продавец молчит: дальнейшее развитие событий

Если продавец не принял спор, дождитесь, пока закончится отведенное время. После этого администрация закроет диспут в вашу пользу, а вам будут перечислены денежные средства. На перевод денег отводится срок до 15 дней, но обычно они приходят в течение нескольких дней. Длительность перевода обычно не зависит от способа.

Чтобы посмотреть информацию о возврате финансовых средств, вам необходимо зайти в заказ и выбрать вкладку «Financial» или «Финансовый». Во вкладке должен появиться новый раздел под названием «Refund Information». В нем будет отображаться информация о возврате ваших денег.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий