Что означает, если на Алиэкспресс продавец отменил доставку

Причины, не относящиеся к статусу «Доставка отменена»

Существует ряд других причин изменения статуса, что следует учитывать при открытии споров. Если указать неверную причину, введя в заблуждение администрацию AliExpress, можно столкнуться с отклонением претензии.

К числу причин, не относящихся к статусу «Отмена доставки», причисляются:

  1. Сложность в оформлении товара на таможне.
  2. Проблемы с компанией-перевозчиком.
  3. Аннулирование заказа администрацией AliExpress.

Как продавец отправляет товар по почте?

Чтобы разобраться в причинах, необходимо понимать принцип доставки. После оплаты алиэкспресс проверяет платеж и уведомляет продавца о начале сделки. Компания выставляет срок, за который необходимо отправить посылку и получить трек-номер.

  1. Продавец получает уведомление и начинает упаковывать товар. Если вам приходилось возвращать некачественные продукты обратно в Китай, вы понимаете сложность процедуры. Если вещь будет неправильно упакована, почта откажется от транспортировки.
  2. Сотрудник магазина отправляется на почту и оформляет заказ: записывает адрес, индекс, измеряет размер, выбирает способ доставки. Если товар дешевый, выбирается стандартная транспортировка с общим трек-кодом.
  3. После продавец должен написать трек-номер покупателю и подтвердить отправление.

На любом из трех этапов могут возникнуть проблемы.

Продавец Алиэкспресс отменил доставку, что делать?

Если сроки истекли, и покупатель не нарушал договоренностей, то следует открыть спор, в процессе которого администрация отменит доставку и вернет денежные средства. Можно отказаться от товара, если он не актуален из-за длительного ожидания, либо к нему утрачен интерес. Возможны другие причины отказа (сомнения в качестве, ошибка в выбранном размере и т.д.).

initial-75x75.jpgМнение экспертаАнна ФедороваЮрист, готова ответить на ваши вопросыЕсли продавец завоевал положительную репутацию и удерживал ее на протяжении всего периода сотрудничества с ресурсом, то покупатель может получить отказ в возмещении средств продавцом. Чтобы вернуть часть денег, потребуется открыть спор.

Отказ от заказа

При желании отказаться от покупки без открытия спора, необходимо:

  1. Выбрать не интересующую уже доставку в личном кабинете и кликнуть «Отмена заказа»;
  2. Указать причину своих действий;
  3. Отправить заявку администрации, и ожидать связи с ней.

2020-02-07_16-44-53-730x433.jpg

Следует помнить, что покупатель может вернуть лишь часть суммы, либо получить отказ в возмещении средств. В этом случае следует связаться со службой поддержки, что позволит получить детальную информацию о поданной заявке.

Открытие спора

Если продавец не реагирует на Ваши сообщения, следует открыть спор:

  1. Войти в личный кабинет на Алиэкспресс, выбрать отмененную покупку, и кликнуть «Спор»;
  2. Выбрать желаемый конечный результат из предложенных (возвращение средств, возвращение товара и др.);
  3. Указать информацию о том, что товар не пришел по адресу;
  4. Обозначить возмещаемую сумму;
  5. Кликнуть «Отправить», и ожидать связи с администрацией.

Немного о правилах оформления и оплаты заказа на AliExpress

Алиэкспресс – всем известный сайт по продаже азиатских товаров по низким ценам. Там можно встретить копии известных брендов, бытовую технику и прочие товары. Правильно оформить заказ можно только на английском языке, но не переводя слова на переводчике, а пропечатать латинским буквами.

Для того чтобы оплатить товар, нужно привязать карту в личном кабинете или ввести её реквизиты в момент оформления доставки. Клиентам надо полностью оплатить товар до того, как продавец отправит посылку. Заказ может находиться в обработке на протяжении 2 дней.

Далее от 3 до 7 дней собирается и упаковывается заказ. Если продавец не уложится в заданный срок, то через 3-15 суток заказ будет отменён. Согласно политике AliExpress, покупатель сам может снять заказ, не дожидаясь указанных сроков, например, если не получает обратной связи или в магазине долго собирается товар.

На сайте можно отследить движение покупки от продавца к получателю, также проконтролировать статус отправления.

Оплачивая товар, клиент заключает с поставщиком договор, и в случае возникновения проблем нужно действовать в соответствии с правилами площадки. Если продавец отменил заказ, то возможные действия:

  • открыть спор;
  • отказаться от заказа.

Требовать от поставщика действий, соответствующих законодательству РФ, бессмысленно, так как продавцы с Али зарегистрированы в другой стране.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий