Содержание
- 1 Гром среди ясного неба: неужели кэшбэк отменили?!
- 2 Проверьте, были ли соблюдены условия магазина и распространяется ли кэшбэк на этот товар.
- 3 Сплетни о том, что магазин «Aliexpress» пожалеет о том, что убрал двойной возврат!
- 4 Проверьте, был ли зафиксирован клик в разделе «История кликов» на указанную дату.
- 5 В поисках ошибок: почему не вернули деньги!
Гром среди ясного неба: неужели кэшбэк отменили?!
Так иногда бывает, что, покупая товар на «Али», за него не начисляется кэшбэк.
Частный случай этого недоразумения я подробнорасписывал вчера вечером.
ВНИМАНИЕ! Магазин «Алиэкспресс» НЕ ОТМЕНИЛ кэшбэк.
Проблемы в данном случае распустил народ, кто не следовал правилам покупок. Хотя не обошлось и без «поломок» от самого гипермаркета «китайщины».
Это так, потому что даже у меня такое было.
И как бы я не злился и не доказывал, деньги так и не вернул. Я ломал голову, ну вот почему не активировался кэшбэк на «Алиэкспрессе», если я взял и купил вещь в этом магазине?
И все это, как оказалось, из-за ошибок.
За что отменили мой возврат?
Сразу вам скажу, что кое-что все-таки отменили. «Алиэкспресс» отменил кэшбэк на подарочные сертификаты.
В остальном мы не пострадали.
Но мой возврат тут не причем.
Проверьте, были ли соблюдены условия магазина и распространяется ли кэшбэк на этот товар.
У каждого магазина свои условия, поэтому всегда перед активацией проверяйте их. Например, в магазине «Все инструменты» можно упустить кэшбэк за «Быстрый заказ», а на AliExpress для ряда стран нет начисления за неаффилиатные товары.
Сплетни о том, что магазин «Aliexpress» пожалеет о том, что убрал двойной возврат!
В интернете появлялись комментарии и статьи сплетников, которые утверждали, что магазин пожалеет о том, что решил убрать двойной кэшбэк.
Якобы из-за этого многие клиенты убегут из магазина.ШИШ ТАМ БЫЛО!
Не нужно быть такими наивными. У пользователей нет альтернативного магазина, который мог бы предложить столько же, сколько «Али». Ну, нету просто и все.
И еще один важный момент.
Сплетникам нужно думать головой.
Кто, по их мнению, возвращал деньги?
Сам магазин — сервису, а он — нам.
То есть, получается, что он работал себе в убыток.
А кому это нужно?
Проверьте, был ли зафиксирован клик в разделе «История кликов» на указанную дату.
📍 Самостоятельный путь для поиска раздела описан по ссылке. Рассмотрим 2 варианта:
– На указанную дату клик не зафиксирован. Попробуйте активировать кэшбэк, чтобы проверить работоспособность сайта в реальном времени. Последующие за этим положительный отклик и фиксация клика говорят о правильной работе системы. Можно сделать вывод, что в нужный день активации кэшбэка просто не было. Всё, что остаётся – предпринять шаги для предупреждения таких ситуаций. Мы можем посоветовать установить виджет в мобильном приложении и расширение в браузер. Они будут напоминать об активации в нужный момент. Если клика по-прежнему нет – свяжитесь с нами
– На указанную дату есть клик. Ставим мысленный плюсик и идём дальше.
В поисках ошибок: почему не вернули деньги!
Ну что же, теперь к главной проблеме.
Почему не получается увидеть кэшбэк по итогу покупки на «Алиэкспрессе» в выбранном вами сервисе возврата процентов?
Я решил во всем разобраться и перелопатить историю браузера, чтобы убедиться в том, что я все сделал именно так, как надо. По пунктам и верно.
Что я сделал не так?
И тут то я увидел свою ошибку.
- Я приобрел вещь не через сервис кэшбэка.
- Я не отключил АДБЛОК
- Я использовал промокод откуда-то из Интернета
На тот момент я покупал шмотки на «Али» через сервис «Летишопс».
Ну, вот и все.
Сервис-то не получил выгоду за то, что я приобрел через них.
Вот и я не получил средства назад.
Получается, что не выполнил условия начисления кэшбэка.
А они доступны по ссылке — https://letyshops.com/shopping-rules
Почитайте их ОБЯЗАТЕЛЬНО, потом не будете паниковать и бегать, пытаясь понять, как активировать кэшбэк на «Алиэкспрессе», чтобы он работал.
Браузерные расширения
Для себя я нашел отличный выход – браузерное расширение. То есть, не нужно скакать по сервисам, можно покупать привычно в магазине, нажав на золотую кнопочку «получить кэшбэк». Причем хороший.
Это первая причина, которая может наталкивать на мысль о том, что кэшбэк отменили.
Не получаем кэшбэк по своей вине: его вовсе не отменяли!
И еще был такой случай.
Однажды я зашел в этот сервис и начал покупать на «Али».
Все замечательно.
Жду возврата денег.
Но тут раз, и прикол – а никто ничего не собирается возвращать.
«Почему же не работает кэшбэк на «Алиэкспрессе»?» — Это были мои первые мысли.
Как позже выяснилось, я купил товар, который уже находился в корзине.
То есть, чтобы деньги были возвращены, нужно товар выбирать и перемещать в корзину через сервис!
А я, блин, думаю, почему не отображается процент возврата за покупки в сервисе…
В общем, все тут стало ясно, почему не получался кэшбэк за покупки в «Алиэкспрессе». Нефиг нарушать правила сервисов.
Оказывается, что все очень просто.
О своих промахах я вам рассказал.
Теперь давайте поговорим о том, что же действительно отменили на «Алиэкспрессе».