Что означает подтверждение заказа?
Подтверждение заказа – это официальное окончание сделки между покупателем и продавцом. По окончанию у обеих сторон не должно оставаться вопросов.
Но все всегда все проходит так гладко. Иногда решение принимает администрация. Покупателя могут не устроить условия алиэкспресс. В других случаях пользователи делают поспешные решения.
На алиэкспресс приходило много просьб и жалоб. В итоге было придумано новое правило. Пользователю дается пятнадцать дней после подтверждения заказа на решение оставшихся проблем. В течение периода можно открывать спор, писать жалобы. Данные правила вы принимаете при регистрации на алиэкспресс.
Не тратьте эти пятнадцать дней зря. Пишите в поддержку и просите продления срока.
Как подтвердить заказ?
Случайно подтвердить заказ не так просто. На алиэкспресс создатели разработали систему, которая не дает ошибаться. Посмотрите инструкцию и будьте аккуратны с поспешными выводами.
- Зайдите в личный кабинет. Найдите шторку с надписью «Привет, Пользователь». Нажав на нее, покупатель попадем в личный кабинет.
- Выберите нужный заказ. У всех товаров есть статусы. Чтобы быстрее найти, укажите текущий параметр в поиске.
- Кликните на товар. Покажется полная информация о заказе: дата окончания срока защиты, координаты посылки, цена, статус.
- Нажмите на кнопку «подтвердить заказ». Ссылка оформлена в виде большой оранжевой кнопки.
- Подтвердите соглашение. Алиэкспресс еще раз переспросит покупателя о решении.
Будьте аккуратны. Поспешные выводы приведут к потере денег и долгожданного товара.
Что делать если случайно подтвердил получение?
Здесь нужно сразу сказать об одном важном аспекте — наличие трек номера. Если он у вас есть и посылка отслеживается, то у вас будет значительно больше вероятность выиграть спор у продавца. У вас на руках будут все доказательства того, что заказ не доставлен, а завис на каким-то этапе.
Если трека нет, то шансы значительно ухудшаются. Прежде всего это связано с тем, что прошествии 15 суток после подтверждения получения заказ продавцу перечисляется вся сумма.
Независимо от описанных выше ситуаций первым, что нужно сделать — это обратиться в службу поддержки, так как на алиэкспресс нельзя отменить подтверждение заказа! Обязательно максимально подробно изложите суть проблемы. Как написать в поддержку на али читайте в другой статье на нашем сайте.
Вероятнее всего вам предложат такое развитие ситуации.
Как уже было сказано выше, у покупателя, после подтверждения получения заказа (случайного или нет) есть 15 дней на проверку его качества и работоспособности. Этим у нужно пользоваться. Если за 2 отведенные недели посылка так и не пришла, то нужно на 14 день открывать спор.
Обратите внимание, что никакого таймера и счетчика дней алиэкспресс не предоставляет. О сроке нужно заботиться самому.
Открывайте спор с запросом на возврат всей суммы заказа. Причина — проблемы в доставке, истекает время защиты, а товар еще не пришел. К описанию добавьте слова о том, что случайно подтвердили получение и обязуетесь перечислить денежные средства магазину, в случае доставки заказа.
После этого вряд ли продавец подтвердит спор и согласится добровольно вернуть вам деньги. Он укажет, что товар успешно отправлен, а вы просто пытаетесь его обмануть. И переведет спор на покупателя. На ответ предоставляется 2 дня. Это опять нам играет на руку — так как за двое суток может придет посылка. Если нет, то выдвигаем свой аргумент и переводим вопрос к продавцу.
Так можно делать несколько раз. Но есть еще один способ — попросить администрацию увеличить срок защиты. В их власти расширить рамки до 10-15 суток.
Здесь мы описали некий алгоритм действия в ситуации, если покупатель случайно или нечаянно подтверждает получение заказа на алиэкспресс. Как поведет себя поддержка сайта и продавец сказать сложно. Советуем вам быть внимательными и не допускать подобных ошибок.