Список вопросов по доставке товара
- Указанный трек-номер не отслеживается. Он корректный?
- Моя посылка все еще находится в стадии «ожидает отправки». Когда вы сможете ее отправить?
- Я все еще не получил (получила) свою посылку. Сообщите, пожалуйста, данные о ее местонахождении.
В каких еще случаях можно написать продавцу на Aliexpress?
Если никаких проблем с доставкой посылки не возникло, а приобретенное изделие соответствует описанию, можно написать продавцу благодарность. Если вы планируете дальнейшее сотрудничество с данным магазином, это даст вам дополнительный бонус в вопросе получения скидки. Также высока вероятность, что со следующим заказом у этого продавца вы получите небольшой подарок.
На каком языке общаться
На алиэкспресс пользователь не увидит правил общения по поводу языков. Посетитель пишет в удобной форме. Английский язык обязателен при оформлении заказов и оплате. В остальных случаях клиент руководствуется собственными соображениями.
Но не рекомендуется писать на русском языке. На этот счет есть аргументы:
- Длительность ответа – многие китайцы английский с трудом понимают, что говорить о русском. Славянские языки даются тяжело китайскому населению. Для них не так просто понять смысл сообщения. Да и переводчик плохо справляется с русским языком.
- Отсутствие русской раскладки – у нас ведь тоже нет китайских иероглифов на клавиатуре. Пожалейте китайца. Разбираться в русских каракулях – целый ад. Иностранцы проклинают наш язык, их можно понять.
- Справедливость – обе стороны общаться на незнакомом языке. Алиэкспресс не заставляет учить китайский. Русский и китаец делают один шаг навстречу друг другу. Уважайте свое и чужое время.
Информация не относится к разделу Tmall.