Заказ заморожен на Алиэкспресс — что делать, о чем это говорит

Что значит статус «Замороженный заказ»?

Итак, вы получили уведомление, что один из заказов заморожен. Не пугайтесь. Это обычная практика для сайта aliexpress. Это действие обусловлено Программой Защиты Покупателей.

Заказ замораживается, если на продавца поступают жалобы от покупателей или он замечен в мошеннических действиях по отношению к клиентам.

Общий перечень причин такой:

  • продавец неожиданно закрывает свой магазин на Али, при этом у него много ещё недоставленных товаров;
  • служба безопасности Алиэкспресс блокирует работу тех магазинов, которые отправляют покупателям несуществующие трек-коды, на самом деле никакого товара никто не отправляет;
  • покупатели жалуются на использование продавцом мошеннических схем.

Если ваш заказ заморозили, то действуйте следующим образом: в разделе «Мои заказы» нажимете на надпись «просмотреть данные». Статус заказа будет выглядеть вот так:

Замороженный-заказ1.jpgСтатус заказа Это значит, что администрация aliexpress проводит проверку отчётности продавца. Длится она 3 дня, но, если продавец пытается предоставлять какие-то документы в подтверждение своей невиновности, то расследование может длиться 14 дней. С результатом всех этих действий вы сможете ознакомиться в письме, которое придёт по электронной почте, где сообщается о том, почему заказы заморозили. В нём вы сможете прочитать всю необходимую информацию относительно дальнейших своих действий. Прочитайте всё, что написано на страничке. Если испытываете сложности с английским языком, воспользуйтесь онлайн-переводчиком. Сообщение имеет вот такой вид:Сообщение1.jpgУведомление о состоянии заказа

Возможные последствия при завершении расследования:

  • Алиэкспресс возвращает покупателю деньги за заказ в течении 7-10 дней;
  • подтвердивший свою добросовестность продавец отправляет заказ повторно;
  • вам будет предложено дождаться прихода своего заказа, так как служба безопасности должна убедится в том, что он был отправлен.

По опыту большинства клиентов сайта, чаще всего замороженные заказы закрывают через день-два и деньги возвращаются на счёт покупателя в течение недели. Скорость возврата денег зависит от вида оплаты.

Очень редко случается так, что продавец, по не зависящим от него причинам, не смог опровергнуть обвинения в свой адрес. Замороженный заказ aliexpress закрывается и осуществляется возврат средств, а товар всё-же приходит.

Алиэкспресс:  что значит замороженный заказ?

Не стоит беспокоиться, если вдруг служба безопасности сайта по каким-то причинам заморозит ваш заказ. Для вас, как клиента, это очень даже хорошо. Ведь заказ замораживают только в том случае, если Алиэкспресс заподозрит продавца в мошенничестве или недобросовестном выполнении своих обязанностей перед покупателями.

zamorozhennyiy-zakaz-na-ali-600x228.jpg

Алиэкспресс: замороженный заказ,  что делать?

Лично вам, как клиенту, делать ничего не нужно. Следует лишь дождаться решения сайта. Вообще, ситуации с замороженными заказами на Аliexpress случаются довольно редко. Часто причины, из-за которых на продавца «падает» тень, возникают по невнимательности или даже глупости клиентов. Например:

  • посылка не дошла в течение 14 дней и клиент пожаловался сайту, что не получил товар. Хотя, как известно, время доставки заказа может достигать и 60 дней;
  • клиент пожаловался, что выданный продавцом ему трек не отслеживается. А на деле выясняется, что он пытался отследить свою покупку по номеру заказа или вообще не на нужном сайте.
  • клиент невнимательно заполнил анкету при заказе товара и ввел неправильный адрес получения, вследствие чего посылку вернули продавцу и др.

1bum8dyadrowjrww7pl6eq.jpg

Замороженный заказ: что это такое?

Когда продавец подозревается в мошеннических действиях, то администрация Алиэкспресса замораживает оплаченный заказ. То есть она пытается обезопасить покупателя от неприятной ситуации – вот, что значит замороженный заказ на Алиэкспресс.

zamorozhen-zakaz-na-aliekspress.jpg

Пока заказ имеет статус замороженного, торговец должен предоставить администрации сайта документы, что он не мошенник и ведет свои сделки честно. Если администраторы будут удовлетворены представленными доказательствами, то заказ разморозится, а покупатель получит заказанный товар в указанные сроки.

Если же проверку торговец не пройдет, администрация сочтет его деятельность мошеннической, то заказ будет закрыт.  Магазин продавца, который недобросовестно относился к покупателям, закрывается. Покупатель в этом случае получает возмещение оплаченных средств в срок 10 дней с момента закрытия заказа.

Теперь вы знаете, почему Алиэкспресс замораживает заказы, и что такая ситуация оборачивается только в пользу покупателя. Обычно проверка торговца проходит в течение 3 дней. Но он может не признавать своей вины, что затягивает процедуру до 15 дней. Но как только администрация принимает решение, она немедленно сообщает об этом покупателю отправкой сообщения на электронную почту.

Замороженные заказы Аliexpress: что будет дальше?

А дальше служба безопасности сайта будет проводить свое расследование, которое будет длиться:

  • 3 дня в случае, если продавец не станет отрицать свою вину и согласится исправить допущенную ошибку;
  • 10–15 дней в ситуации, если продавец не согласится с предъявленным ему обвинением.

По истечении расследования службой безопасности выносится решение, которое может быть в трех вариантах.

  1. Вам вернут оплаченные за покупку деньги в полном объеме.
  2. Продавец повторно отправит вам заказ.
  3. Алиэкспересс предложит вам дождаться получения посылки.

aliexpress-ebay-best-sellers-autumn-font-b-european-b-font-font-b-fashion-b-font-font.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий