Защита заказа на Алиэкспресс. Как просмотреть и продлить

Решение о продлении защиты принимает продавец

Если продавец согласится продолжить защиту покупателя на AliExpress, то платформа сообщит об этом письмом на вашу электронную почту.

А если по каким-либо причинам представитель магазина не захочет, или не успеет увеличить защищенный период доставки, то вы можете без угрызений совести открыть спор на Алиэкспресс (инструкция). По ссылке вы найдете исчерпывающее руководство о спорах на сайте.

Поэтому важно следить, как за временем страховки, так и за реакцией магазина на вашу заявку.

Что делать, если срок заканчивается?

Писать продавцу не рекомендуется. Заказчики получают выгоду от окончания защиты. AliExpress рекомендуем зайти в «Мои заказы», выбрать недошедший товар и нажать кнопку «Открыть спор». С этих пор заказ находится под присмотром Администрации.

Не доверяйте словам продавцов. Заказчики будут просить закрыть спор, обещая, что товар обязательно придет. Диспут не портит репутацию продавца, если решается мирным путем. Единственное, что должен сделать заказчик в этой ситуации – ускорить доставку или вернуть денежные средства.

Если пользователь закрывает спор, администрация перестает защищать заказ. Вернуть денежные средства не получится.

Спор открывается, когда пользователь знает, что товар не придет. Если у продавца хорошая репутация и отзывы, рекомендуется написать в личные сообщения и договориться о временных рамках продления.

Сколько длится срок защиты покупателя

Средний срок установлен на уровне 60 дней. Но окончательная дата формируется в зависимости от срока доставки, который установил продавец. Например, при доставке в 35 дней, срок защиты может установиться на 40-50 дней, а при более длительной, около 60 дней, срок защиты может достигать 70-80.

17-600x346.jpg

Очень важно следить за таймером, установленном в личном кабинете, т.к. после истечения этого срока вы не сможете предпринять никаких действий, если товар вас не устроит. Деньги автоматически переведутся на счет продавца.

Срок защиты покупателя

Итак, если товар не дошел до потребителя, то интернет-магазин возвращает средства, затраченные на приобретение продукции через Алиэкспресс.

Компенсация полагается только в том случае, если активна программа защиты.

Максимальная продолжительность периода, в течение которого покупатель должен получить посылку и может рассчитывать на возврат средств, зависит от страны:

  • 90 дней – для России;
  • 120 дней – для Бразилии;
  • 60 дней – для государств Европейского союза.

При истечении указанного срока и отсутствии посылки стороны сделки могут самостоятельно договориться о продлении установленного периода. Однако в любом случае ожидание завершения операции не может затягиваться дольше, чем это прописано в правилах интернет-магазина.

Если срок подошел к концу, клиенту придется открывать спор. Компенсировать понесенные затраты в полном объеме выйдет, если:

  • все еще активна защита покупателя (либо после окончания программы прошло не более 15 дней);
  • полученный товар: сломан, не соответствует заявленному описанию, доставлен в ненадлежащем качестве;
  • приобретенная продукция является поддельной;
  • доставка произошла с несоблюдением сроков.

Не выйдет вернуть полную сумму при неправильном указании адреса или при возникновении проблем с товаром на таможне.

Также Алиэкспресс не рассматривает запросы в ситуациях, когда средства были переведены продавцу через сторонние сервисы.

Дополнительно стоит уточнить, что не нужно пытаться обмануть сотрудников сайта. Не следует неправомерно заявлять, что посылка не соответствует указанному описанию. По правилам интернет-магазина продавец может отстаивать свои интересы. То есть если отправитель сможет доказать, что с товаром все в порядке, а претензии покупателя необоснованные, запрос клиента в рамках программы защиты не будет удовлетворен.

Кроме того, гарантия не распространяется на ситуации, при которых полученная посылка соответствует требованиям, но покупатель отказывается от продукции из-за утраты необходимости в ней. Исключение – если продавец предоставил так называемую «Гарантию возврата». В этом случае покупатель может рассчитывать на получение компенсации даже при соответствии товара заявленным требованиям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий