5 методов. Как связаться с продавцом в Aliexpress

Онлайн-чат с продавцом

Как вы могли заметить, чуть ниже кнопки «отправить сообщение» есть вторая надпись «связаться с продавцом» и значок чата. Здесь вы можете пообщаться с контактным лицом магазина онлайн. Раньше такая возможность была реализована через программу Trade Manager, которую необходимо было устанавливать на свой компьютер дополнительно. Сегодня онлайн-чат от Trade Manager доступен без скачивания: он интегрирован в большинство современных браузеров (Chrome, Mozilla, Yandex).

Как пользоваться этим инструментом? Сначала необходимо нажать на ник контактного лица. Если человек на связи, то его имя будет оранжевым, а ссылка — кликабельной:

15-5-sposobov-svjazatsja-s-prodavcom_3.jpg

Затем необходимо пройти процедуру регистрации, указав свой логин и пароль для входа в систему Aliexpress:

15-5-sposobov-svjazatsja-s-prodavcom_4.jpg

После успешной регистрации открывается окно чата, где можно ввести свой вопрос:

Текст вводится внизу формы и отправляется после нажатия клавиши Send. В левом верхнем углу отображается имя продавца и зеленая галочка, обозначающая, что человек в сети.

Если продавец оффлайн, то имя имеет серый цвет, и ссылка не активна:

Чат — удобный способ быстро получить ответ от продавца, если он находится онлайн. Общение в нем стоит начинать, только зная английский язык. Будет сложно постоянно прибегать к помощи переводчика при таком быстром обмене сообщениями. Конечно, некоторые продавцы владеют русским языком, но особо надеяться на это не стоит.

Будьте внимательны: в этом чате сохраняются сообщения только за последние 7 дней. Делайте скриншоты переписки, если хотите ее сохранить!

Что делать, если продавец мне не отвечает?

Вы часто спрашиваете нас, что делать, если продавец вам не отвечает, а вы не знаете, что делать. Приведем наиболее частые ситуации и наши личные рекомендации.

  • Если вы запрашиваете более подробную информацию о продукте перед покупкой: продавцы могут ответить в течение нескольких дней, особенно в праздничные дни, такие как китайский Новый год, когда большинство продавцов берут несколько выходных. Даже в этом случае, если вы видите, что он не отвечает или не говорит вам то, что вы хотите знать, возможно, сейчас самое время найти другого продавца, который предлагает тот же продукт. Ниже мы объясним, как это сделать.
  • Если вы хотите отменить заказ или что-то изменить: если вы не ответите нам, скорее всего, вы отправите заказ с тем, что мы вложили при оплате. В первые 6 часов после оплаты заказа отмена производится без утверждения продавцом, по истечении этого времени вы не сможете ничего делать, если продавец не согласится.
  • Если заказ не пришел: В этом случае, и увидев, что продавец нам не отвечает, мы можем открыть спор, если продавец все еще не отвечает на спор, AliExpress вернет деньги. Если вы ответите, но предлагаемое решение нас не убедит, мы можем подождать и позволить AliExpress вмешаться в спор.
  • Если заказ уже поступил, но возникла проблема: поступим так же, как и в предыдущем пункте: открытие диспута.

Алиэкспресс личные сообщения

Не могу прочитать сообщения на Алиэкспресс

Зачастую, войдя в личный кабинет, пользователь видит, что ему пришло личное сообщение. Или несколько сообщений. Однако, при попытки открыть их, появляется пустая страница, не содержащая ни одного сообщения. Соответственно, прочитать сообщения на Алиэкспресс невозможно, так как их, по сути, нет.

Но, перейдя на предыдущую страницу, пользователь снова видит информацию о поступивших сообщениях. Открывает, и снова ничего. И так до бесконечности.

Алиэкспресс технические проблемы

Дело в том, что данная проблема носит исключительно технический характер. Дело в том, что система сообщений постоянно дорабатывается, вносятся изменения для улучшения сервиса. Поэтому, часто проблема может быть по вине самих разработчиков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий