Что делать, если покупатель случайно подтвердил получение заказа на AliExpress

Почему покупатели случайно закрывают заказы?

Учитесь на чужих ошибках. Мы собрали распространенные причины своевременного нажатия кнопки подтверждения. Прочитайте список и запомните ситуации. Постарайтесь не повторять неудачные действия.

sluchajno-podtverdit-zakaz-na-aliekspress-s-mobilnogo-telefona-e1549195642527.jpg

  • Использование мобильного приложения — в телефоне кнопки маленькие. Пальцем легко не туда нажать. Неопытные пользователи могут испугаться и случайно нажать на подтверждение.
  • Подтверждение заказа после получения извещения – покупатели доверчивые. Нельзя делать поспешных выводов. Товар может оказаться бракованным. Ситуацию легко исправить. В течение пятнадцати дней допустимо открытие спора.
  • Подтверждение заказа под влиянием продавца – сотрудники магазинов вешают лапшу на уши покупателям. Жалуются на большую семью, отсутствие денег. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию.
  • Автоматические подтверждение заказа – покупатель забыл о дате окончания срока. Попытайтесь вернуть деньги в течение пятнадцати дней.

Следите за статусами. При подтверждении алиэкспресс перечисляет деньги на счет продавца.

Как можно нечаянно подтвердить получение?

Ошибку можно допустить исключительно по неосторожности или неопытности:

  1. Случайно подтвердить получение в мобильном приложении при просмотре списка заказов
  2. Новичок по незнанию работы с площадкой нажимает кнопку, думая что так он дает согласие на отпарку посылки
  3. Заказывая несколько одинаковых товаров у разных продавцов, подтверждается не тот.

Почему такие казусы происходят?

Неосторожное нажатие не всегда является причиной. Иногда встречаются недобросовестные продавцы, которые просят сначала подтвердить получение, а уже потом якобы отправляют товар.

Неопытные пользователи могут перепутать подтверждение с согласием на отправку товара. Эти пункты находятся не рядом, но человеку, который в этом не разбирается, очень сложно сделать все сразу правильно.

Один из минусов мобильного приложения — это его интерфейс. Рядом с кнопкой подтверждения расположена кнопка отслеживания товара. Если смартфон уже несколько устарел и начинает тормозить, то очень легко промахнуться и нажать не на ту вкладку. Иногда это кажется хитрым ходом администрации сайта.

При использовании полной версии такое возникает реже, так как там подтверждение товара – это длительная процедура.

Разберем все пункты, чтобы свести вероятность ошибки к минимуму:

  1. Заходим в раздел заказов и находим кнопку подтверждения получения.
  2. Далее открывается страница с номером заказа и треком. Обязательно ставим галочку напротив товара и подтверждаем его получение.
  3. Потом на экране появится уведомление о том, что при подтверждении защита будет снята.
  4. Нажимаем на кнопку подтверждения.
  5. Далее откроется страница, где сообщат, что процедура пройдена успешно, и предложат оставить свой отзыв. Вы можете написать о реальном сроке доставки, соответствии заявленных критериев и продавце.

Обязательно ли нужно подтверждать получение товара

Клиенту не обязательно делать подтверждение – как только срок защиты покупателя истечет, подтверждение будет выполнено автоматически, и торговец получит деньги за проданный товар. То есть продавец не проигрывает в данном случае. Теряет ли что-нибудь сам покупатель?

Подтверждение товара дает возможность оставить подробный отзыв о товаре и магазине, в котором он был заказан. После подтверждения открывается окно формы, доступное для заказчика. Для чего нужен отзыв? Для поднятия рейтинга покупателя, который играет не последнюю роль на Алиэкспресс. Что он дает:

  • высокий рейтинг открывает уведомления о некоторых интересных скидках на Алиэкспресс;
  • два высших уровня покупателя позволяют быстрее возвращать деньги за несостоявшиеся покупки;
  • два высших уровня покупателя позволяют быстрее и эффективнее рассматривать и решать споры;
  • чем выше рейтинг, тем выше шанс победить в розыгрышах из раздела «Халява».

Есть случаи, когда подтверждать получение товара НЕ НУЖНО – это неполучение посылки или несоответствие товара критериям заказа. Подтверждение необходимо отложить и вместо него открыть спор с продавцом – чтобы вернуть деньги или получить нужную вам вещь.

Что значит подтвердить получение товара на Алиэкспресс

Чтобы понять, что такое подтверждение получения и для чего оно придумано, нужно проследить весь процесс оформления заказа:

  1. Пользователь заказывает товар и оплачивает его.
  2. Деньги уходят в «резерв», то есть остаются под контролем администрации Али, продавец к этим деньгам пока не имеет никакого отношения.
  3. Заказ формируют в посылку и отправляют клиенту.
  4. Посылка поступает на почту, покупатель забирает ее.
  5. Покупатель смотрит, соответствует ли полученная вещь параметрам заказа, и принимает решение: оставить покупку себе или отправить ее обратно продавцу.
  6. Другой вариант развития событий – посылка НЕ доходит до получателя.

В случае, если заказчик получил товар и полностью им доволен, нужно сделать подтверждение получения. Это действие показывает продавцу, что заказ дошел до адресата, и он получает за него деньги. Плюсы для продавца – он видит, что товар подошел покупателю, и получает оплату.

Плюсы для покупателя – он добавляет баллы к своему рейтингу и держит в порядке список заказов. Это особенно актуально, если список большой и он регулярно обновляется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий