Что делать, если продавец на Алиэкспресс не отправляет товар

Почему заказ может быть отменен?

Покупатель не будет ждать месяц, пока продавец одумается и отправится на почту. Во всех случаях все стороны могут влиять на процесс. Заказ может быть отменен тремя способами:

  • Покупателем – клиент открывает спор и просит вернуть средства. Деньги возвращаются в течение восьми дней.
  • Продавцом – магазин узнает, что товара нет в ассортименте, отменяет заказ. За принесенные неудобства пользователю могут вручить купон.
  • Администрацией – процедура затянулась на месяцы. Система не может ждать и закрывает заказ.

В любом случае покупателю возвращаются потраченные средства. Вернуть время не получится, но деньги вернутся в полном размере на исходный счет.

Как вернуть заказ на Aliexpress

В соответствии с правилами торговой площадки, возвращение денежных средств за сделанный заказ производится через службу поддержки.

Процесс оформления заявления для возвращения заказа:

  1. Необходимо перейти в личный кабинет на сайте торговой площадки и открыть запрос на возврат товара и денежных средств.
  2. Приложите видео или фотографию вскрытия.
  3. Укажите причину спора, а также подробно опишите проблему.
  4. После этого можете отправлять спор.

После отправки, необходимо дождаться решения продавца, на это ему даётся 10 дней. Если магазин не предпринял никаких действий в назначенную дату, то необходимо перевести спор в претензию. Если администратор согласился, то он указывает обратный адрес, по которому покупатель должен выслать, купленный предмет в течение 10 дней. Как только товар придёт обратно, деньги будут возвращены на счёт.

Возвращаем товар правильно:

  • если хотите избежать лишних проблем, то всегда снимайте на видео процесс вскрытия. В случае брака или повреждения у вас будет доказательство, которое можно будет приложить к заявлению. Наличие видео, значительно увеличивает шансы на возвращение денег;
  • при отправке товара обратно продавцу, необходимо хорошо его упаковать. В противном случае, магазин может открыть встречный спор. Отправку, также рекомендуется снять на видео, чтобы у вас имелось подтверждение, которое поможет разрешить все проблемы с продавцом.

Всегда нужно понять, почему закрыт заказ на АлиЭкспресс, только после этого предпринимать действия.

Joxi-6.jpg

Изменения после оплаты

После оплаты, могут произойти следующие изменения сделки:

  1. Изменение почтовой службы, через которую будет происходить доставка товара. Так, например, покупатель может выбрать платную доставку, которая осуществляется в течение двух недель, а продавец отправит через бесплатную почтовую службу. В этом случае, дата доставки товара может увеличиться до двух месяцев.
  2. Увеличение времени на обработку. Данное изменение осуществляет покупатель в том случае, если магазин не успевает отправить посылку в назначенный срок. Если срок не продлевать, то заказ будет автоматически закрыт, а деньги возвратят обратно.
  3. Увеличение срока защиты. Данное изменение также производится со стороны покупателя. Увеличивать срок защиты необходимо в том случае, если таймер защиты завершается, а посылка всё ещё находится в пути. Если не продлить срок защиты, то покупатель не сможет вернуть деньги, в случае если посылка не будет доставлена.

image-300x205.jpgОбязательно узнайте подробнее про время обработки и защиты заказа на Алиэкспресс

Сколько и как можно заработать на биткоине читайте прямо сейчас

Расширение AliTools для Алиэкспресс: http://creditbery.ru/finances/advices/rasshirenie-aliexpress-tools.html

Сроки отправки посылок на Алиэкспрэсс

ozhidaet-otpravki.jpg

Учтите, что крупные магазины могут тратить время на оформление не только вашего заказа. Особенно, если товар продаётся по акции, желающих его купить — тысячи, и эта цифра растёт ежедневно. Отсюда делаем вывод, что компания должна оформить ваш и другие заказы и на это нужно время.

В основном, производитель тратит на обработку заказа 3-7 дней и за это время совершаются такие операции:

  • продукция привозится на склад;
  • упаковывается;
  • производитель оформляет посылку и отправляет на почту;
  • посылке присваивается трек номер и описание.

При этом, на Али в личном кабинете у посылки высветится статус «Обработка заказа». В случае если продающая компания не успевает прислать товар и пишет вам об этом, предлагая продлить время обработки.

У вас есть выбор не соглашаться и отменить заказ, после чего система вернёт вам на счёт средства. Если хотите получить посылку — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Если нет — не соглашайтесь на условия продавца.

Статус «Закрыт»- возвращение денег

В раздел «Мои заказы», можно отследить статус покупки. Всего существует шесть статусов: ожидается платёж, проверка платежа, ожидается отправка, отправлен, заморожен и закрыт.

Причины, по которым может быть статус заказа «закрыт» на АлиЭкспресс:

  • торговец не подтвердил отправку на почтовую службу;
  • продавец оказался мошенником;
  • продавец закрыл заказ на АлиЭкспресс самостоятельно;
  • таймер защиты завершился, а покупатель не продлил его;
  • нажата кнопка подтверждения получения.

Если заказ закрыт по первым трём случаям, то можно не волноваться, так как деньги будут возвращены в течение 15 дней (зачастую возвращение денег происходит гораздо быстрее). Контролировать процесс возврата денег можно в разделе «платеж».

Если заказ закрыт по четвёртому и пятому случаю, то, скорее всего деньги возвращены не будут. Однако можно попробовать открыть спор и разрешить свою проблему.

Jaxi.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий