Как и куда пожаловаться на продавца на Алиэкспресс?

Как обратиться в администрацию АлиЭкспресс без открытия спора: доступные способы обращения

Недовольные покупатели могут обращаться напрямую в Алиэкспресс разными способами. Возможности торговой платформы позволяют задавать вопросы, подавать жалобы, писать отзывы.  Поэтому если, например, покупатель столкнулся с нечестным продавцом, который повел себя с ним беспардонно, то пострадавшая сторона может пожаловаться на него в АлиЭкспресс.

  Особенности написания и отправки  
отзыва жалобы вопросов
Оставить можно положительный либо отрицательный отклик, в том числе и на конкретного продавца.

Отзывы влияют на рейтинг магазинов.

Запрещается за счет их повышать либо занижать качество обслуживания

Написать и отправить претензию администрации АлиЭкспресс могут только те пользователи, которые зарегистрированы на сайте.

Для этого предусмотрен специальный подр. «Споры и жалобы»

 

Рекомендуется поискать ответ на свой вопрос через поиск на сайте.

Если это сделать не удастся, можно задать вопрос напрямую

Торговая площадка позволяет покупателю переписываться с продавцом. Причем делать это можно как в рамках самой площадки, так и вне ее. При переписке требуется соблюдать определенные условия, в частности, запрет на спам, посторонние рассылки. Запрещается также отправлять сообщения с оскорблениями, угрозами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий