Как можно дополнить отзыв на Алиэкспресс

Управление отзывами на Алиэкспресс дополнительные функции

На сайте Aliexpress в личном кабинете есть раздел «Управление отзывами». Именно в этой вкладке можно поделиться своими выводами о качестве купленного предмета и манере обслуживания конкретного продажника, дополнить при необходимости свой отклик, вступить в переписку с продавцом относительно характера оставленных комментариев и пр.

Итак, поделиться своим впечатлением о сотрудничестве с конкретным поставщиком и качестве предлагаемого им повара можно в течение 30 дней с того момента, когда приходит посылка с покупкой и подтверждается ее получение.

Это легко выполнить в личном кабинете в разделе «Управление отзывами». Для оставления откликов от пользователей разработана специальная форма, предусматривающая не только проставление рейтинга продавцу, но и специальное поле для обоснования своих выводов.

После того, как покупатель поставил звездочки и поделился впечатлением о покупке, поставщик имеет право ответить ему в той же форме.

На тот случай, если поставщик от ответа воздержался, выводы покупателя автоматически публикуются спустя 30 дней после закрытия сделки.

Управлять своими откликами можно в том же разделе сайте. Все пользователи имеют возможность не только поделиться своим мнением, но и изменить его.

На это ресурс выделяет продолжительное время – 150 дней.

Единственным нюансом является то, что поменять оценку продавцу можно только при определенных обстоятельствах.

Например, при желании изменить продавцу оценку с одного балла на два не получится. Система не даст поставить две звездочки вместо одной, менять придется сразу на четыре.

Более того, ресурс предлагает обосновать, почему клиент решил повысить рейтинг продавцу. Для этого предусмотрена форма, в которой указано несколько вариантов ответа:

  • первая оценка была ошибочной;
  • поставщик исправил свою оплошность;
  • недоработка компенсирована другим товаром или возвращена стоимость;
  • другие факторы.

Изменение оценки с положительной на отрицательную не предусмотрено. В этом случае единственное, что можно сделать, это войти в свои отклики и написать дополнение к оставленному мнению, высказав все претензии к магазину.

Удаление записи, сделанной ранее, возможно только в том случае, если продавец вступил в переписку с клиентом и позволил себе оскорбительные высказывания, разглашение личных данных и тому подобное. Но в одностороннем порядке это сделать не получится. Единственный выход – это обратиться к администрации сайта, которая рассмотрит обращение и в случае подтверждения фактов удалит запись.

Что делать, если продавец просит исправить отзыв

Некачественный товар или несоблюдение сроков доставки, а также другие нарушения служат поводом для выставления низкого рейтинга и публикации негативного мнения. Как правило, поставщики вступают в переписку или даже звонят по телефону и просят изменить свой отклик. Рейтинг на Aliexpress – не пустой звук, и для поставщиков плохая репутация чревата потерей клиентов и прочими неприятностями.

В этом случае поставщик вступает в переговоры и просит изменить свой комментарий и добавить количество звездочек. При этом он, как правило, обещает устранить все спорные моменты, а именно – прислать новый товар, компенсировать стоимость заказа деньгами, начислить бонусы, предоставить ощутимую скидку на следующие покупки и так далее. Некоторые даже пытаются воздействовать психологически, вызывают жалость рассказом о необходимости кормить большую семью, о штрафах, которые ему начислят за низкие показатели и так далее.

Соглашаться на изменение своего мнения и повышение оценки следует только после выполнения продавцом своих обещаний, иначе можно просто быть обманутым.

Надо дождаться обещанной замены товара или денежной компенсации, а тогда уже можно менять и текст, и оценку на более высокую.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий