Куда деваются посылки которые не приходят

О популярности заказа товаров через AliExpress

Бурное развитие рынка интернет-торговли позволило онлайн-площадке Алиэкспресс приобрести огромную популярность среди российских пользователей, предпочитающих совершать покупки самых разных товаров в режиме онлайн. Популярность этого сайта легко объяснима, ведь на нем представлен самый широкий выбор электроники, автотоваров, одежды, обуви, игрушек, всевозможных запчастей для ПК и так далее. При этом интернет-ресурс имеет удобный русскоязычный интерфейс, что помогает искать нужные товарные позиции и заказывать их. Также на сайте работает русскоязычная поддержка, помогающая оперативное решать возникающие у пользователей проблемы.

Доставка товаров с Алиэкспресс может осуществляться как с Китая, так и со складов, находящихся в РФ, что существенно ускоряет процесс доставки заказов. Зачастую она является бесплатной, и при этом в большинстве случаев отправлениям присваивается трек-номер для отслеживания их текущего местонахождения.

Важно! Благодаря наличию у отправлений трек-номера, клиенты AliExpress могут не только отследить движение посылки, но и оперативно понять, что она пропала, если ее статус длительное время не меняется, или она и вовсе перестала отслеживаться.

Запомнить: советы в данной ситуации

Многие покупатели не отслеживают отправления с Алиэкспресс и беспрекословно ждут, пока посылка не придет. Так можно ждать месяцами, и если посылка уже потерялась, не всегда удается ее найти. Если потерялась посылка с Алиэкспресс, пользователям стоит запомнить несколько советов, как поступить в данной ситуации:

  • контролируйте срок истечения доставки;
  • следите за отправлением и регулярно отслеживайте трекинг;
  • если заказ не пришел — открывайте спор и не соглашайтесь на альтернативные предложения продавца;
  • делайте скрины и сохраняйте информацию о посылке;
  • открывайте спор до окончания срока истечения защиты покупателя.

Не оставляйте эту ситуацию без внимания. Если не пришла посылка, открывайте спор и не принимайте никаких альтернативных предложений от продавца. По правилам сайта, все посылки, не дошедшие до адресата, компенсируются в полном размере.

Как узнать, на каком этапе пропала посылка

Прежде чем заняться выяснением, почему посылка потерялась в России, покупателю следует помнить о том, что итоговые сроки доставки отправления будут напрямую зависеть от выбранного тарифа доставки посылки, города проживания адресата, а также региона Китая, откуда был отправлен товар, продающийся на Алиэкспресс.

Как правило, продавцы указывают усредненные сроки доставки посылки с Алиэкспресс. В случае если пересылка будет бесплатной, то, скорее всего, продавец отправит ее самой дешевой курьерской службой и по самому дешевому тарифу, поэтому не стоит удивляться, если она потеряется. Тут стоит отметить, что чем дороже будет тариф, тем быстрее бандероль будет доставлена клиенту.

Как показывает практика, в среднем заказы с Китая едут 30-40 дней. Правда, срок доставки может затянуться вплоть до 90 дней. Ознакомиться с более подробной статистикой можно на форумах и в социальных сетях, где идет обсуждение работы Алиэкспресс и прочих китайских торговых онлайн-площадок.

Срок-доставки.jpg

Воспользовавшись трек-номером посылки, любой человек сможет проверить, где именно произошла утеря отправления, и в какой момент оно потерялось. Также трек-номер даст возможность понять, что оно могло просто зависнуть на таможне или каком-то из почтовых пересылочных пунктов. При этом задержка может возникнуть не обязательно на территории РФ, так как китайские таможенники и почтовые службы также не могут похвастаться безупречной работой, поэтому из-за них бандероль может легко потеряться. Зачастую задержки возникают в период праздников или сезона распродаж, когда почтовые службы не могут справиться с огромным потоком заказов с интернет-магазинов. В эти моменты бандероль может легко потеряться.

До момента попадания посылки с Алиэкспресс на территорию РФ за нее будет отвечать почтовая служба страны отправителя. После же пересечения бандеролью границы РФ она далее будет доставляться к конечному адресату Почтой России. При этом в этот момент некоторые трек-номера могут становиться не отслеживаемыми. Поэтому покупатель может на время потерять возможность следить за местоположением посылки, или сама посылка может потеряться. 

Напишите продавцу

Если в истории заказа нет информации об отслеживании, вы можете написать продавцу, чтобы уточнить текущее местонахождение заказа. Продавец обязан связаться с логистической компанией, чтобы уточнить статус вашего заказа. Чтобы связаться с продавцом, перейдите в историю заказов и нажмите на кнопку «Сообщение продавцу». Попросите его предоставить информацию о том, где сейчас ваша посылка. Если продавец не может вам точно этого сказать, дождитесь пока не истечет срок завершения заказа, и открывайте спор. К сожалению, от продавца ничего не зависит и проблемы с логистикой — вина транспортной компании, поэтому продавцы, как и покупатели, руководствуются только теми данными о доставке, которые есть в открытом доступе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий