Имеет ли право продавец Aliexpress продлить защиту покупателя без согласия покупателя?

Время на обработку и его продление

Заказывая товар, покупатель видит время доставки. Это одно из существенных условий сделки, наравне с ценой товара. После перевода денежных средств от покупателя и проверки перевода службой AliExpress, продавец приступает к отгрузке. Следует понимать, что указанные магазином сроки, обычно являются максимальными. Любой поставщик хочет доставить товар быстрее и получить оплату. Но зачастую приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами, которые не могут вовремя доставить покупку. При срыве сроков, они продлевают время обработки заказа, не ставя в известность покупателя. Причём последние зачастую не догадываются, что это является нарушением их прав. Согласно политике AliExpress продление срока возможно лишь с согласия заказчика.

Продавец просит подождать, открывать ли диспут?

Часто возникает следующая ситуация: товар отправлен, но покупателем вовремя не получен. После направления ему претензии, продавец начинает слезно просить не открывать спор, а продлить срок обработки заказа и подождать дополнительное время. Магазин обычно ссылается на то, что задержка возникла по вине транспортной компании. Как поступить в такой ситуации покупателю? Однозначного ответа нет, всё зависит от обстоятельств. Если вы видите, что груз отправлен и уже находится в стране получения, можете пойти продавцу навстречу и продлить срок доставки. Однако часто бывает так, что оплата произведена давно, а товар так и не отправлен. Вполне возможно, вы столкнулись с недобросовестным партнером, который намеренно обманывает вас. При таких обстоятельствах может возникнуть необходимость в открытии спора.

Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс

Деньги, потраченные на товары, купленные на торговой платформе Aliexpress, интернет-магазин возвращает, если посылка не дошла до указанного места.

Как только продавец отправит товар по указанному клиентом адресу, начнет работать таймер. Он показывает, когда заканчивается доставка. Максимальный срок для РФ — 90 дней, для Бразилии установлен период в 120 суток, для ЕС — 60 дней.

Если время истекает, посылка не дошла, следует связаться с отправителем, чтобы продлить срок. Но стороны сделки не могут ждать дольше, чем это указано в правилах. Если увеличение срока ожидания невозможно, клиент должен открыть спор.

Покупатели не смогут вернуть полную стоимость товара в следующих случаях:

  • Адрес был указан неправильно;
  • Посылка задержана таможней;
  • Несанкционированный платеж (покупка проведена не через Aliexpress, деньги поступили на счет отправителя).
skolko-zaschita-pokupatelya-na-aliekspress.jpg
Условия защиты покупателя на Алиэкспресс

Открыть спор, вернуть полную сумму за оплаченный товар получится, если:

  1. Защита покупателя активна или прошло 15 дней после закрытия программы.
  2. Доставленный товар сломан, пришел в ненадлежащем виде или не соответствует описанию на странице продавца.
  3. Изделия поддельные.
  4. Посылка пришла с нарушением сроков.

Спор открывают на странице заказа в личном кабинете.

Войти в личный кабинет Aliexpress

Что такое защита покупателя AliExpress?

Защита покупателей — это программа AliExpress, которая была создана для снижения риска мошенничества при совершении сделки на сайте. Безопасность средств клиентов обеспечивается с начала процесса покупки до момента получения товара.

Свежие Купоны на AliExpress

Принцип действия программы в 2021 году следующий:

  1. Потребитель выбирает продукцию, вносит оплату. Продавец деньги не получает, они остаются на счете АлиЭкспресс.
  2. Когда посылка приходит, заказчик подтверждает ее получение. Только после этого компания переводит средства на счет отправителя.
srok-zaschity-pokupatelya-aliexpress.jpg
Что такое защита покупателя AliExpress?

При покупке товаров в интернете случаются задержки поставок и другие неприятные происшествия. Если товар покупателем не был получен вовремя, программа защиты обеспечивает возврат суммы. При получении изделий и вещей, не соответствующих описанию, клиент получает полное или частичное возмещение расходов. Посылку он может оставить себе.

Как это работает?

Принцип защиты продуман Администрацией AliExpress. Продавец не сможет обмануть.

  1. Покупатель оформляет покупку, денежные средства снимаются с карточки.
  2. Продавец проверяет оплату и отправляет товар по почте.
  3. В течение указанного времени посылка транспортируется в пункт назначения. После получения проверяется состояние посылки. Если товар соответствует описанию на сайте, пользователь подтверждает покупку.
  4. После подтверждения у пользователя есть пятнадцать дней на открытие спора. Необходимость появляется, если товар просрочен, не выполняет поставленных задач, поцарапан. Продавец может прислать ни то количество, размер и цвет.
  5. Покупателю возвращается часть или полная стоимость покупки.

Если товар не пришел в течение указанного времени, покупателю предлагается два варианта решения проблемы: продление времени транспортировки, возвращение денежных средств.

Единственная проблема AliExpress – долгая доставка. В остальном покупатели могут не беспокоиться о потраченных средствах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий