Содержание
Время на обработку и его продление
Заказывая товар, покупатель видит время доставки. Это одно из существенных условий сделки, наравне с ценой товара. После перевода денежных средств от покупателя и проверки перевода службой AliExpress, продавец приступает к отгрузке. Следует понимать, что указанные магазином сроки, обычно являются максимальными. Любой поставщик хочет доставить товар быстрее и получить оплату. Но зачастую приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами, которые не могут вовремя доставить покупку. При срыве сроков, они продлевают время обработки заказа, не ставя в известность покупателя. Причём последние зачастую не догадываются, что это является нарушением их прав. Согласно политике AliExpress продление срока возможно лишь с согласия заказчика.
Продавец просит подождать, открывать ли диспут?
Часто возникает следующая ситуация: товар отправлен, но покупателем вовремя не получен. После направления ему претензии, продавец начинает слезно просить не открывать спор, а продлить срок обработки заказа и подождать дополнительное время. Магазин обычно ссылается на то, что задержка возникла по вине транспортной компании. Как поступить в такой ситуации покупателю? Однозначного ответа нет, всё зависит от обстоятельств. Если вы видите, что груз отправлен и уже находится в стране получения, можете пойти продавцу навстречу и продлить срок доставки. Однако часто бывает так, что оплата произведена давно, а товар так и не отправлен. Вполне возможно, вы столкнулись с недобросовестным партнером, который намеренно обманывает вас. При таких обстоятельствах может возникнуть необходимость в открытии спора.
Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс
Деньги, потраченные на товары, купленные на торговой платформе Aliexpress, интернет-магазин возвращает, если посылка не дошла до указанного места.
Как только продавец отправит товар по указанному клиентом адресу, начнет работать таймер. Он показывает, когда заканчивается доставка. Максимальный срок для РФ — 90 дней, для Бразилии установлен период в 120 суток, для ЕС — 60 дней.
Если время истекает, посылка не дошла, следует связаться с отправителем, чтобы продлить срок. Но стороны сделки не могут ждать дольше, чем это указано в правилах. Если увеличение срока ожидания невозможно, клиент должен открыть спор.
Покупатели не смогут вернуть полную стоимость товара в следующих случаях:
- Адрес был указан неправильно;
- Посылка задержана таможней;
- Несанкционированный платеж (покупка проведена не через Aliexpress, деньги поступили на счет отправителя).
Открыть спор, вернуть полную сумму за оплаченный товар получится, если:
- Защита покупателя активна или прошло 15 дней после закрытия программы.
- Доставленный товар сломан, пришел в ненадлежащем виде или не соответствует описанию на странице продавца.
- Изделия поддельные.
- Посылка пришла с нарушением сроков.
Спор открывают на странице заказа в личном кабинете.
Войти в личный кабинет Aliexpress
Что такое защита покупателя AliExpress?
Защита покупателей — это программа AliExpress, которая была создана для снижения риска мошенничества при совершении сделки на сайте. Безопасность средств клиентов обеспечивается с начала процесса покупки до момента получения товара.
Свежие Купоны на AliExpress
Принцип действия программы в 2021 году следующий:
- Потребитель выбирает продукцию, вносит оплату. Продавец деньги не получает, они остаются на счете АлиЭкспресс.
- Когда посылка приходит, заказчик подтверждает ее получение. Только после этого компания переводит средства на счет отправителя.
При покупке товаров в интернете случаются задержки поставок и другие неприятные происшествия. Если товар покупателем не был получен вовремя, программа защиты обеспечивает возврат суммы. При получении изделий и вещей, не соответствующих описанию, клиент получает полное или частичное возмещение расходов. Посылку он может оставить себе.
Как это работает?
Принцип защиты продуман Администрацией AliExpress. Продавец не сможет обмануть.
- Покупатель оформляет покупку, денежные средства снимаются с карточки.
- Продавец проверяет оплату и отправляет товар по почте.
- В течение указанного времени посылка транспортируется в пункт назначения. После получения проверяется состояние посылки. Если товар соответствует описанию на сайте, пользователь подтверждает покупку.
- После подтверждения у пользователя есть пятнадцать дней на открытие спора. Необходимость появляется, если товар просрочен, не выполняет поставленных задач, поцарапан. Продавец может прислать ни то количество, размер и цвет.
- Покупателю возвращается часть или полная стоимость покупки.
Если товар не пришел в течение указанного времени, покупателю предлагается два варианта решения проблемы: продление времени транспортировки, возвращение денежных средств.
Единственная проблема AliExpress – долгая доставка. В остальном покупатели могут не беспокоиться о потраченных средствах.