Что такое защита заказа на Алиэкспресс
Защита заказа на Алиэкспресс – это специальная страховка, благодаря которой платформа AliExpress гарантирует, что вы получите свой товар в указанный срок. А если не получите — вам вернут деньги.
Найти срок защиты для конкретного заказа вы можете на его карточке в личном кабинете. Перейдите на страницу со всеми своими заказами (прямая ссылка, которая ведет на AliExpress).
Здесь вы и увидите сколько времени осталось до закрытия сделки:
Давайте рассмотрим для большей наглядности конкретный пример. Вы сделали покупку и увидели, что срок страховки покупателя 40 дней. Но со дня заказа прошло уже 38 дней, и вы все еще не получили желаемую посылку. Осталось всего 2 дня до закрытия сделки.
В таком случае вы вправе воспользоваться опцией защиты заказа.
Если время защиты закончится, то вы не сможете вернуть деньги. Алгоритм работы здесь простой: до завершения периода страховки, деньги удерживаются администрацией сайта. А когда время истекает, средства переводятся конкретным продавцам.
Таким образом, защита заказа на Али значит срок, во время которого можно возвратить свои средства.
Внимание! Если вы заказали очень дешевый товар с бесплатной доставкой, то он может идти очень долго. Не всегда нужно сразу открывать спор, иногда стоит попросить продавца продлить защиту заказа.
Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс
Деньги, потраченные на товары, купленные на торговой платформе Aliexpress, интернет-магазин возвращает, если посылка не дошла до указанного места.
Как только продавец отправит товар по указанному клиентом адресу, начнет работать таймер. Он показывает, когда заканчивается доставка. Максимальный срок для РФ — 90 дней, для Бразилии установлен период в 120 суток, для ЕС — 60 дней.
Если время истекает, посылка не дошла, следует связаться с отправителем, чтобы продлить срок. Но стороны сделки не могут ждать дольше, чем это указано в правилах. Если увеличение срока ожидания невозможно, клиент должен открыть спор.
Покупатели не смогут вернуть полную стоимость товара в следующих случаях:
- Адрес был указан неправильно;
- Посылка задержана таможней;
- Несанкционированный платеж (покупка проведена не через Aliexpress, деньги поступили на счет отправителя).
Открыть спор, вернуть полную сумму за оплаченный товар получится, если:
- Защита покупателя активна или прошло 15 дней после закрытия программы.
- Доставленный товар сломан, пришел в ненадлежащем виде или не соответствует описанию на странице продавца.
- Изделия поддельные.
- Посылка пришла с нарушением сроков.
Спор открывают на странице заказа в личном кабинете.
Войти в личный кабинет Aliexpress
Как продлить защиту заказа на Алиэкспресс
Когда вы заметили, что срок защиты покупателя подходит к завершению, то необходимо продлить его. Чаще всего вы получите от сайта уведомление о ближайшем истечении срока защиты на свою электронную почту.
Необходимое время: 5 минут.
Для продления защиты заказа на Алиэкспресс выполните следующие шаги:
- Перейдите в мои заказы
Зайдите на сайт под своими данными (введите логин/пароль) и перейдите на страницу со списком заказов
- Найдите время защиты заказа
Оно показывается в пункте «Статус заказа», 3 колонка слева в карточке товара. Если осталось всего несколько дней (время истекает) — нужно продлевать защиту.
- Переходим на страницу заказа
Переходим в пункт Подробнее, возле номера заказа.
- Просим продавца продлить срок защиты заказа на Алиэкспресс
На странице находим ссылку, как на картинке. И жмем на нее.
- Указываем дополнительное время для защиты покупки
В новом окне указываем количество дней, которые мы готовы ждать заказ дополнительно и жмем кнопку Отправить.
Обратите внимание! Выполнение всех указанных шагов не гарантирует, что время защиты заказа будет автоматически продлено. Решение о продлении принимает сам продавец. На это у него есть 2 дня.