Как восстановить отмененный заказ на Алиэкспресс?

Автоматическая отмена заказов на «AliExpress»

Как уже говорилось ранее, для обработки и отправки заказа, у продавца с Алиэкспресс есть ограниченное количество времени. Таймер устанавливает сам продавец. Обычно, после оплаты заказы отправляются в течении 2-3 дней, но возможны задержки отправок, если заказ сделал в праздники, когда ни продавцы, ни склады, не работают. Если продавец не отправил товар в срок, указанный в таймере, покупатель может продлить срок обработки заказа или запросить его отмену. Если же, продавец не отправил товар, время на отправку истекло, а покупатель не подтвердил отмену или продление времени обработки, как только таймер истечет заказ будет автоматически отменен. Автоматическая отмена заказов на «AliExpress» наступает сразу, как только время обработки заказа закончилось.

8-4.jpg

Какую следует выбирать причину при отмене заказа на «AliExpress»?

Причина отмены заказа — формальность, которая фиксируется в системе для контроля всех операций, совершаемых на Алиэкспресс. Причина или основание отмены заказа не обязательно должны соответствовать заявленным. Если у вас свои намерения, то о них вы не обязаны сообщать продавцу, например, если передумали совершать покупку. Если же причина соответствует вашему решению, то просто укажите ее в форме отмены и заявка будет отправлена в обработку. Какую следует выбирать причину при отмене заказа на «AliExpress» зависит исключительно от личных убеждений и условий отмены. Имеется ввиду, что для оплаченных и неоплаченных отменяемых заказов доступны разные причины. Если того основания, которое послужило для вас изменением своего решения о покупке, не в списке, укажите «Другие причины» и подтвердите запрос. Какие причины отмены заказа вы можете выбрать:

Причины для отмены неоплаченных заказов Причины для отмены оплаченных заказов
Мне не нужен этот заказ Мне не нужен этот заказ
Я хочу изменить свой заказ Обработка заказа заняла слишком долго времени
Я хочу изменить адрес доставки для этого заказа Продавец увеличил стоимость товара
Я хочу поменять купон, использованный для этого заказа Продавец не может отправить товар выбранным способом
Я хочу поменять способ доставки для этого заказа Продавец не ответил на заданные вопросы
Не удалось оплатить Товара нет в наличии
Другие причины Другие причины

Как только укажите кнопку «Отменить заказ», появится окно, где необходимо выбрать причину. Укажите любую, какую считаете нужной. Никто причины отмены не проверяет, поэтому особо не переживайте по этому поводу. Главное, успейте отменить оплаченный заказ пока есть время, иначе, он будет отправлен без возможности отмены.

Что делать, если вы случайно отменили заказ?

Торговая площадка Алиэкспресс пользуется немалой популярностью. К сожалению, интерфейс её довольно запутан и ситуации, когда клиент случайно отменяет заказ случаются нередко. Разберёмся как восстанавливать покупку, удалённую пользователем.

Если вы отменили заказ до момента оплаты, то он полностью удалится из списка ваших покупок. В этом случае возобновить его не получится. Остаётся только начать весь процесс по новой. Найдите товар, который был в вашей корзине и нажмите на кнопку «Добавить снова». Таким образом, снова сформируйте заявку и отправьте её на обработку.aliexpress-1.png

Бывают ситуации, когда покупка отменяется без участия заказчика. Это происходит либо по причине отсутствия оплаты от покупателя, либо по инициативе администрации площадки. В первом случае придётся также снова собирать товар и формировать заявку. Если покупка была аннулирована администрацией, значит, продавец, у которого вы хотели совершить покупку был замечен в мошенничестве и подорвал свою репутацию. В этом случае выберите другой магазин на торговой площадке, предлагающий тот же товар и сформируйте заявку по новой.

Реклама

Как следует поступать, когда продавец «AliExpress» отказывается принимать отмену заказа?

Если покупатель сразу отменил заказ после его оформления или оплаты, продавцы с пониманием относятся к таким ситуациям и отменяют заказы сразу. Но если продавец потратил время на оформление заявки, нашел заказ на складе упаковал, и вы надумались его отменить, то вполне ожидаемо, что продавец откажется принимать отмену заказа. В этом случае, рекомендуем написать продавцу личное сообщение, где вы просите его отменить заказ. Укажите кнопу «Сообщение продавцу» в истории заказа и впишите туда текст: «Dear seller. I’m sorry to bother you, but I did my order by mistake. Can you please cancel it with full refund?», что значит, «Дорогой продавец. Извините за беспокойство, но я совершил свой заказ по ошибке. Не могли бы вы пожалуйста его отменить с полным возмещением?». Если продавец в хорошем настроении, то этого достаточно, чтобы отменить заказ.

6-24-730x390.png

Но если продавец не намерен принимать запрос, тогда придется идти другими путями и принимать более радикальные меры, а именно — открыть спор. Если вы связались с продавцом, но он проигнорировал ваши сообщения, вы имеете полное право открыть спор на возврат средств до того, как заказ отправлен, или в течении 10 дней с момента его отправления. Также, вы можете подать жалобу на продавца через центр поддержки клиентов. Укажите раздел «Споры и жалобы» и выберите один из разделов «Открыть спор» или «Подать жалобу». Далее, выполните все по инструкции. После рассмотрения жалобы, администрация сайта автоматически отменит заказ и вернет деньги.

7-23-730x373.png

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий